Не секрет, что в последнее время раскрутка в социальных сетях едва ли менее востребована, чем само SEO. В этой статье я расскажу вам об основных видах социальных сетях и методах, с помощью которых в них продвигаются.

twitter

Начнем мы с твиттера. А что такое твиттер? Твиттер - это микроблоггинг. В нем не разрешается писать сообщения, которые будут длиннее 140 символов. Таким образом, максимум, что вы там можете передать - это ссылку на какую-то новость или событие. Сегодня в твиттере насчитывается несколько миллионов пользователей и это число продолжает расти. Кстати, эта социальная сеть прекрасно подойдет для распространения вирусного маркетинга. Уметь бы его ещё создавать.
Далее - вконтакте, одноклассники, facebook. Это общетематические социальные сети. В них также обитает огромное количество людей, которое можно использовать в своих целях. К примеру, по данным вконтакте, у них зарегестрировано более 100 млн. человек. Очень приличная цифра. А наиболее раскрученные группы могут включать себя до 2млн. человек.
И есть ещё тематические социальные сети. Например, это хабрхабр - социальная сеть для вебмастеров. Они также очень важны, поскольку там часто могут обитать ваши потенциальные клиенты.
Методов раскрутки немного - с помощью программ, с помощью рекламы и с помощью вирусного маркетинга. Пользуйтесь тем, что у вас лучше получается.