Как вы думаете, почему продвижение в социальных сетях в последнее время набрало столь большую популярность? Казалось бы, ответ очевиден - там обитает огромное количество людей, которые могли бы стать потенциальными покупателями. Но давайте с вами копнем глубже.

Раскрутка в социальных сетях

Для начала перечислим наиболее популярные социальные сети. В России это facebook (фейсбук на русском вход), одноклассники, вконтакте и twitter. За рубежом это Digg, StumbleUpon и др. Несмотря на то, что сегодня услуга продвижения в социальных сетях пользуется довольно большим спросом, я пока отношусь к этому довольно скептически и вот почему. Для чего люди вообще заходят в социальные сети? Скорее всё-таки отдохнуть, оторваться от повседневной рутины, пообщаться с друзьями или познакомиться с кем-то. Это уже говорит о том, что даже если пользователь перейдет на ваш сайт, то у него не будет намерения купить что-либо. А значит, придется с помощью текстов менять это самое намерение, что не всегда просто. Ещё момент - я уверен, что по крайне мере порядка 40-50% в той же соц. сети вконтакте - это лица до 21 года, т.е. школьники и студенты, большинство из которых наверняка нестабильно в финансовом плане.  Будет ли от них отдача, неизвестно. Ну, и приведу ещё один аргумент - если мы заказываем продвижение у фрилансера, то далеко не факт, что он приведет к нам в группу живых людей. Это вполне могут быть роботы или аккаунты людей, которых взломали. Естественно, что эффекта в плане продаж от них не будет.