В систему рекламной статистики социального гиганта “Вконтакте” было внесено несколько важных изменений. Во-первых, появилась способность отгрузки демографических данных по кампаниям и объявлениям. Чтобы опробовать данное изменение, нужно в пункте “Тип отчетности” выбрать вариант “Демографические данные”.

Во-вторых, личный кабинет был дополнен возможностью просмотра общей статистики по дням. Нововведение дает возможность просматривания на графике и в таблице суммарной статистики по всем объектам определенного уровня. К примеру, если зайти в режим статистики по дням из перечня клиентов, можно будет лицезреть сумму по всем клиентам, если же переходить из перечня кампаний, то Вы сможете увидеть сумму по всем объявлениям.

В-третьих, в таблице дневной статистики добавилась графа “Охват”, показывающая количество уникальных пользователей, просмотревших объявление на протяжении дня. Тем самым рекламодатель будет в курсе тенденций и эффективности своей рекламы, рекламы игры аламанди или же чего-нибудь другого.

Кроме этого, разработчики социальной сети подкорректировали все баги и ошибки, которые вызывали нестабильную выгрузку статистики, в случае если в ней находился большой объем данных.

Теперь, благодаря данным нововведениям, рекламодателям будет намного проще обращаться с рекламной службой “Вконтакте” и, следовательно, они будут использовать свою рекламу намного интенсивнее.