Изобретение мобильной связи значительно упростило жизнь человека. Мобильные телефоны  при этом ускорили процессы работы компаний, поскольку с их помощью можно согласовывать все условия и нюансы договоров и рабочих процессов  и встречаться только для подписания  документов. Вместе с голосовой связью  появилась и услуга письменных сообщений. Изначально эту скромную услугу  недооценили, но со временем маркетологи  поняли и раскрыли ее потенциал и взяли ее на вооружение.

смс маркетинг

СМС маркетинг – современный, очень эффективный и реально работающий инструмент продвижения любой услуги, товара, марки или бренда. Он помогает целенаправленно и адресно донести определенную информацию к потенциальному клиенту.

СМС уведомления способны нести в себе следующую информацию:

  • уведомление покупателей о местонахождении их заказа;
  • поздравления от компаний;
  • информацию о предоставляемых скидках магазином, т.е. различных акциях проводимых в них;
  • какое-либо напоминание об очередной оплате, о каком-то мероприятии и т.д.

СМС маркетинг взяли на вооружение многие предприятия, занимающиеся различными сферами деятельности, и во всех он показал себя очень эффективным и действенным.
Так страховые компании в своих СМС извещают клиентов о конечной дате действия полиса, информируют агентов о произошедших изменениях. Банки и кредитные союзы в СМС сообщают клиентам о новых процентных ставках, о сроках погашения долгового обязательства, о поступлении и снятии средств на счет. Автосалоны в своих уведомлениях напоминают клиентам о плановом техосмотре, о доставке нового оборудования или приглашении на тест драйв нового автомобиля. Супермаркеты при помощи СМС объявляют о происходящих скидках, об открытии новых магазинов, о зачислении бонусов на бонусную карту клиента. Аптеки с помощью текстовых отправлений сообщают о поступлении в продажу новых медицинских препаратов, про снижение цен на какие либо виды реализуемых товаров.

Можно еще долго перечислять примеры, где активно используется СМС маркетинг. Данный вид информирования помогает компаниям объявлять и проводить акции, добиваться максимальной посещаемости своих торговых точек именно теми клиентами, которым реально интересна присланная информация. СМС маркетинг обеспечивает тесную связь между клиентом и торговой точкой, производителем, представителем услуг.