Как известно, в сети Интернет существует целое направление деятельности, которое называется СЕО-продвижение сайтов. Суть этого направления довольно проста: необходимо сделать так, чтобы написанный или созданный вами сайт оказался в первой десятке результата поиска поисковой системы по определенным ключевым словам. Следовательно, эти ключевые слова должны встречаться в контенте вашего

сайта. А занимаются подобным грамотным «вкраплением» ключевых слов должны специалисты – СЕО-копирайтеры. Но в том случае, если вы решите самостоятельно провести некоторые действия, связанные с продвижением вашего сайта, необходимо, чтобы вы учитывали определенные нюансы.

Во-первых, необходимо строго контролировать количество ключевых слов на странице. Если считать, что оптимальный размер статьи — это 2, 2,5 тысячи символов (без пробелов), то на такое количество повторяющихся слов и словоформ не должно превышать десять-тринадцать. Например, ваш сайт посвящен кредитованию, в таком случае все слова, в которых встречается корень «кредит» будут считаться как словоформы. Почему существует такое жесткое требование? Да по той простой причине, что поисковая система, насчитав огромное количество однокоренных слов решит, что перед ней спам – то есть рекламный текст, и заблокирует ваш сайт. Для того, чтобы подобной неприятности не произошло, очень внимательно считайте слова. На самом деле, в некоторых биржах, посвященных копирайту, существуют специальные сервисы, которые автоматически считают однокоренные слова. При необходимости, можно пользоваться и ими.

Стоит заниматься саморазвитием и изучать SEO-продвижение. Совсем недавно было опубликовано новое руководство по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018». В данной книге имеется масса практической информации по продвижению сайта самостоятельно, повышению конверсии, росту посетителей, заработку. Данная книга подходит как для владельцев информационных сайтов и порталов, так и коммерческих сайтов и интернет-магазинов. автор практического руководства - DrMax - рассказывает о том, как нужно продвигать сайты в ТОП. Но главным моментом руководства SEO Монстр 2018 можно назвать собранную автором практическую информацию по этому вопросу. Данная новая SEO книга полезна как новичкам, так и опытным вебмастерам. Специально для этой книги доработан чек-лист для юзабилити, который занимает около 9 страниц. В работе над SEO руководством принимала участие и Анна Ященко, а также многие коллеги автора. Анной было написано для книги глава про крауд-маркетинг.

И в заключении стоит напомнить, что какое бы оформление вы не выбирали для своих сайтов, постарайтесь прописывать ключевые слова в заголовках, предварительно выделяя их. Поисковые системы «любят», когда в статьях имеются заголовки и подзаголовки.