Зарубежное SEO или некоторые моменты продвижения англоязычных сайтов
Англоязычное продвижение сайтов отличается от продвижения сайтов в рунете – существуют как свои тонкости, так и подводные камни. Но нужно сказать, что в буржунете денег для вебмастеров, возможностей заработать куда больше, чем в русскоязычном секторе. Если вы планируете в дальнейшем заняться созданием сайтов на английском языке – для вас самое главное, знать этот язык на приемлемом уровне. Ведь владея английским вы как минимум поначалу сможете самостоятельно писать тексты, уже экономя на копирайтерах или рерайтерах, да и общаться на форумах, с вебмастерами также придется на английском.
Англоязычные пользователи, в общем, используют такие поисковики:
Google - на его долю приходится порядка 60 % всех поисковых запросов.
Yahoo – около 30 процентов.
Bing – около 10 процентов пользователей.
Собственно, продвигая ваш англоязычный сайт под эти поисковые системы вы обеспечите себе максимальное количество поискового трафика.
Как видно, Google, а именно google.com принесет больше всего посетителей для вашего сайта. Минус в том, что в google.com огромное количество всевозможных фильтров, особенно для молодых сайтов, один из примеров – сандбокс или знаменитая песочница для юных сайтов.
Запомните довольно важное правило – если вы делаете англоязычный сайт, например для США, то и хостинг для этого сайта тоже должен быть американский. Во первых сайт для американских посетителей будет быстрее грузиться, на доли секунды, но все же, а во вторых, Гугл определяет регион сайта по айпи и доменной зоне. Поэтому для американского сайта берите американский хостинг и зону например .com, ориентированного на русскоязычную аудиторию - русский хостинг и зону .ru.
Интересно, что Гугл имеет два типа выдачи – основная выдача и дополнительная (supplemental), которую еще называют сопли. То есть основной и дополнительный индексы.
Чтобы проверить количество страниц сайта в основной выдаче – поиске – наберите в поисковой строке запрос вида site:имя сайта.com/&
Чтобы определить все проиндексированные страницы, наберите site:имя сайта.com
В основе продвижения англосайтов как и русских стоят ссылки. Можно сделать вывод, что Гугл определяет возраст сайта по ссылкам , которые идут на него. То есть возраст сайта = возрасту ссылок. Тут конечно, очень много нюансов при покупке ссылок. Например, Гугл традиционно любит ссылки с морд – с главных страниц сайтов, такие ссылки считаются самыми ценными и передают максимальное количество веса, особенно, если они еще и тематичны. Вообще старайтесь покупать ссылки с сайтов, близких по тематике к вашему. Очень хорошо, если вы получите ссылку с авторитетного сайта вашей тематики, который находится в поиске выше, чем ваш.
Вот полезный сайт, где вы можете узнать историю практически любого сайта в интернете archive.org - бывает очень полезно для вебмастеров.
Из каких факторов складывается доверие(траст) сайта в глазах Google ?
- Возраст сайт, чем он старше, тем больше доверия поисковика.
- Контент или содержимое сайта – качественный, уникальный контент – залог успеха.
- Тематичные ссылки с качественных ресурсов, не линкопомоек.
- Неплохой вес имеют ссылки с доменов .edu, .gov, .mil и некоторых других.
Также будет неплохо зарегистрировать ваш сайт в каталогах, но не в тех по которым прогоняют, а в самых трастовых Яндекс каталоге и DMOZ, каталог Yahoo.
Какие же есть англоязычные биржи для покупки ссылок ?
Text Links Ads – одна из самых качественных, но и самая дорогая биржа.
Tnx.net
Selinks.com
Textlinkbrokers.com
Receivelinks.com
Backlinks.com
Sponsoredreviews.com
Английский Sape
Покупка ссылок и статей в англоязычных биржах намного дороже, чем в российских. Как правило, ссылки можно купить с размещением от месяца и до года, обычно ссылка со среднего сайта будет стоить вам 100 долларов за годичное размещение.
Также обязательно проверяйте индексацию купленных ссылок. Для этого наберите site:имя сайта.com/& и посмотрите, есть ли в кэше страница с вашими ссылками.
Вот некоторые текстовые англоязычные биржи, по типу нашего Миралинкс:
- host-my-post.com
- payperpost.com
- sponsoredreviews.com
- buyblogreviews.com
При отборе сайта – донора всегда обращайте внимание на его alexa rank и PR – это два основных показателя для англоязычных сайтов.
В любом случае раскручивать и монетизировать английские сайты – дело очень прибыльное, нужно этому научиться.
Хочеться пожелать вам удачи и заработка хороших денег в буржунете!
Ваш Раста.