Англоязычное продвижение сайтов отличается от продвижения сайтов в рунете – существуют как свои тонкости, так и подводные камни. Но нужно сказать, что в буржунете денег для вебмастеров, возможностей заработать куда больше, чем в русскоязычном секторе. Если вы планируете в дальнейшем заняться созданием сайтов на английском языке – для вас самое главное, знать этот язык на приемлемом уровне. Ведь владея английским вы как минимум поначалу сможете самостоятельно писать тексты, уже экономя на копирайтерах или рерайтерах, да и общаться на форумах, с вебмастерами также придется на английском.

Зарубежное SEO или некоторые моменты продвижения англоязычных сайтов

Англоязычные пользователи, в общем, используют такие поисковики:

Google  - на его долю приходится порядка 60 % всех поисковых запросов.

Yahoo – около 30 процентов.

Bing – около 10 процентов пользователей.

Собственно, продвигая ваш англоязычный сайт под эти поисковые системы вы обеспечите себе максимальное количество поискового трафика.

Как видно, Google, а именно google.com принесет больше всего посетителей для вашего сайта. Минус в том, что в google.com огромное количество всевозможных фильтров, особенно для молодых сайтов, один из примеров – сандбокс или знаменитая песочница для юных сайтов.

Запомните довольно важное правило – если вы делаете англоязычный сайт, например для США, то и хостинг для этого сайта тоже должен быть американский. Во первых сайт для американских посетителей будет быстрее грузиться, на доли секунды, но все же, а во вторых, Гугл определяет регион сайта по айпи и доменной зоне. Поэтому для американского сайта берите американский хостинг и зону например .com, ориентированного на русскоязычную аудиторию -  русский хостинг и зону .ru.

Интересно, что Гугл имеет два типа выдачи – основная выдача и дополнительная (supplemental), которую еще называют сопли. То есть основной и дополнительный индексы.

Чтобы проверить количество страниц сайта в основной выдаче – поиске – наберите в поисковой строке запрос вида site:имя сайта.com/&

Чтобы определить все проиндексированные страницы, наберите site:имя сайта.com

В основе продвижения англосайтов как и русских стоят ссылки. Можно сделать вывод, что Гугл определяет возраст сайта по ссылкам , которые идут на него. То есть возраст сайта = возрасту ссылок. Тут конечно, очень много нюансов при покупке ссылок. Например, Гугл традиционно любит ссылки с морд – с главных страниц сайтов, такие ссылки считаются самыми ценными и передают максимальное количество веса, особенно, если они еще и тематичны. Вообще старайтесь покупать ссылки с сайтов, близких по тематике к вашему. Очень хорошо, если вы получите ссылку с авторитетного сайта вашей тематики, который находится в поиске выше, чем ваш.

Вот полезный сайт, где вы можете узнать историю практически любого сайта в интернете archive.org  - бывает очень полезно для вебмастеров.

Из каких факторов складывается доверие(траст) сайта в глазах Google ?

- Возраст сайт, чем он старше, тем больше доверия поисковика.

- Контент или содержимое сайта – качественный, уникальный контент – залог успеха.

- Тематичные ссылки с качественных ресурсов, не линкопомоек.

- Неплохой вес имеют ссылки с доменов .edu, .gov, .mil и некоторых других.

Также будет неплохо зарегистрировать ваш сайт в каталогах, но не в тех по которым прогоняют, а в самых трастовых Яндекс каталоге и DMOZ, каталог Yahoo.

Какие же есть англоязычные биржи для покупки ссылок ?

Text Links Ads – одна из самых качественных, но и самая дорогая биржа.

Tnx.net

Selinks.com

Textlinkbrokers.com

Receivelinks.com

Backlinks.com

Sponsoredreviews.com

Английский Sape

Покупка ссылок и статей в англоязычных биржах намного дороже, чем в российских. Как правило, ссылки можно купить с размещением от месяца и до года, обычно ссылка со среднего сайта будет стоить вам 100 долларов за годичное размещение.

Также обязательно проверяйте индексацию купленных ссылок. Для этого наберите site:имя сайта.com/& и посмотрите, есть ли в кэше страница с вашими ссылками.

Вот некоторые текстовые англоязычные биржи, по типу нашего Миралинкс:

-         host-my-post.com

-         payperpost.com

-         sponsoredreviews.com

-         buyblogreviews.com

При отборе сайта – донора всегда обращайте внимание на его alexa rank и PR – это два основных показателя для англоязычных сайтов.

В любом случае раскручивать и монетизировать английские сайты – дело очень прибыльное, нужно этому научиться.

Хочеться пожелать вам удачи и заработка хороших денег в буржунете!

Ваш Раста.