В этой статье мы вспомним с вами то, каким образом осуществляется составление семантического ядра.

семантическое ядро

Итак, как вы помните, семантическое ядро - список запросов, по которым будет продвигаться сайт. Также вы помните, что они подразделяются на ВЧ, СЧ и НЧ, а также на ВК, СК и НК. Это мы в этой статье пропускаем. Поговорим про то, как собрать фразы, которые будут максимально эффективными для вашего бизнеса.

Наиболее важным показателем, который мы можем определить - это частотность. Та частотность, что показывается в wordstat, является не настоящей. Для того, чтобы получить реальные данные, вам необходимо заключить ваше ключевое слово в кавычки.

Однако одного wordstat нам будет недостаточно. Для получения более точных данных вам необходимо пользоваться и другими инструментами для подбора слов. В частности, это adstat рамблера и сервис подбора слов от гугл. В гугл необходимо будет выбрать точное совпадение фразы для получения реальных данных. Кстати, в инструменте подбора слов от гугла также отображается конкуренция по каждому слову. С помощью неё вы сможете подумать, насколько целесообразно в вашем случае продвигаться по данному ключевому слову.