Печатное издание доносит информацию до большого числа потребителей. Читатель имеет больше времени на осмысление рекламного предложения. В случае если оно его заинтересовало, он легко может сохранить объявление. Поэтому многие выбирают рекламу в прессе, чтобы продвигать свои товары или услуги.

У каждой газеты есть свой читатель. Наибольшей эффективности рекламы можно добиться, если найти издание, читатели которого максимально приближены к целевой аудитории рекламируемого продукта. Например, если на вашем сайте представлена вся карта отелей Италии, вам нужно ориентироваться на издания, посвященные туризму. Специалисты оценивают соответствие издания этому требованию аналитическими методами. Скажем, местные газеты являются хорошей рекламной площадкой для малых и средних региональных предприятий. Газеты узкоспециальной направленности позволяют донести информацию до аудитории, сформированной по тому или иному признаку. Кроме того, оценить действенность рекламы в конкретных изданиях можно эмпирическим путем. Разместив в объявлении купон на скидку, легко проанализировать отдачу от рекламы и выявить оптимальную площадку для данного товара или услуги.

Ординарная реклама имеет низкую отдачу, как правило, читатель ее игнорирует. Привлечь внимание клиентов можно с помощью графики и цвета, удачно составленным заголовком, нестандартным размещением. Даже если на отели Рио де Жанеиро низкие цены предлагает ваше агентство, напишите, что тур стоит всего три копейки. главное, чтобы заголовок рекламы привлек внимание. Хорошо работают акцентирование на уникальность свойств рекламируемого продукта, ограничение временных рамок действующего предложения, краткость и емкость фраз. Вопрос о периодичности выхода объявлений решают, исходя из конкретных задач рекламной кампании: новая продукция нуждается в массовой рекламе, известная – в поддерживающей.

На сегодняшний день специалисты рекламного дела опираются в своей деятельности на результаты множества исследований. К примеру, доказано, что реклама на всю страницу в конечном итоге обходится дешевле, поскольку имеет наибольшую эффективность. Самые выгодные места для размещения объявлений: первая и последняя страницы, соседство с кроссвордами и интересными массовой аудитории статьями.

Сегодня в индустрии рекламы задействовано много специалистов. Рассчитывать на хорошие результаты PR-компании можно лишь при грамотном сочетании научного подхода с творческим воплощением.

loadposition linkseo2}