В этой статье мы поговорим с вами про внешнюю оптимизацию.

seo оптимизация

 

 

Как вам известно, наращивание ссылочной массы - это один из важнейших этапов при раскрутке сайтов. Итак, а где же брать ссылки? Один из самых старых способов - это каталоги. Конечно, если раньше после прогона по каталогам сайт тут же влетал в ТОП и получал ТИЦ 200-300, то сейчас времена несколько другие. Каталоги больше не дают такого эффекта, но для общего разбавление ссылочной массы это то, что нужно. Какие критерии отбора? Каталог должен быть белым (т.е. он должен безвозмездно ставить ссылку на ваш сайт, не прося взамен установить их счетчик или типа того), он не должен быть под АГС (смотрим, чтобы кол-во страниц в индексе яндекса было более 30) и ссылка должна быть открыта для индексации. Размещаться лучше в каталогах для людей, т.е. в тех, что имеют посещаемость.

Следующие способы также довольно старые - доски объявлений, гостевые книги. У них эффект также небольшой, но нам всё-таки важно нарастить некоторое пузо и в этом плане они вполне сгодятся.

Далее - dofollow блоги. То же самое, так что не комментирую.

Следующее - каталоги статей и пресс релизов. Ссылки с таких ресурсов уже более эффективны, но всё же не идеальны.

И, конечно, платные ссылки - вам понадобятся сервисы sape, gogetlinks, miralinks и им подобные. Пользуйтесь.

Однако если у вас какой-нибудь интернет-магазин, то продвижение может стать действительно тяжелым занятием. В этом случае лучше отдать это дело профессионалам. Сегодня в интернете можно найти много хороших SEO фирм. Например, это http://netpeak.ua/.  Есть ещё сайт Ашманова и т.д и т.д. Почитайте отзывы и выберите ту фирму, которая вам больше понравилась или воспользуйтесь приведенными в этой статье.