Продвигали ли вы сайты клиентов? Раз читаете этот блог, то наверняка да. Всё бы ничего когда у вас 2-3 проекта, а что если их 10-15?

seo план

В таких случаях полезно будет накидать некий seo план по продвижению каждого проекта. Далее мы поговорим про то, что можно в него включить.

Итак, давайте рассмотрим приблизительные пункты плана по продвижению сайта.

Начинается всё с того, что необходимо провести аудит. Нам надо будет отловить некоторые технические проблемы и устранить их. Это и будет нашим первым пунктом - SEO аудит. Что это могут быть за проблемы? Вложенные теги, невалидная кодировка, дублирующийся контент, динамические url, наличие идентификаторов в url, малое количество контента, отсутствие редиректа с www на без www, отсутствие xml карты сайта, ну и т.д.

Далее у нас может идти проведение внутренней оптимизации и перелинковки. На этом этапе мы выявляем наиболее важные ключевые слова, определяем целевые страницы, оптимизируем на них контент и организовываем перелинковку таким образом, чтобы предать больше веса основным страницам.

Последний этап - внешняя оптимизация. Где вы будете добывать ссылки, где будете их покупать и т.п. 
В этой статье я привел вам краткий план по продвижению сайтов, который вы можете использовать для своих нужд.