Давайте в этой статье мы поговорим с вами про виды трафика на сайт. Это бывает полезно тогда, когда вы договорились с клиентом о том, что он будет вам платить за каждого привлеченного посетителя.

целевая аудитория сайта

Итак, как же делится трафик? Существует целевая аудитория сайта и нецелевая аудитория сайта. К целевой аудитории относятся те люди, которым интересно находится на вашем сайте и они готовы приобретать ваши продукты. Не к целевой же относятся случайно забредшие посетители, мало интересующиеся вашим товаром. Естественно, что клиенту важно получать именно целевую аудиторию. Учитывайте это, если будете заниматься продвижением сайта.
А какие существуют запросы? Они делятся на три вида: навигационные, информационные и транзакционные. Под навигационными запросами подразумевается намерение пользователя найти какой-то конкретный сайт. Задавая информационные запросы, пользователь хочет найти какую-то информацию. Задавая транзакционные запросы, пользователь хочет совершить действие, например, купить или скачать. В принципе, можно выделить ещё один вид - это общие запросы. Как правило они состоят от 1 до 3 слов и в них намерение может быть различным. Например, набирая слово диван, пользователь может хотеть или почитать про диваны, либо приобрести диван.