В этой статье мы поговорим про некоторые нюансы ведения собственного блога.

ведение блога

Итак, почему столь много людей стремятся открыть свой блог? На самом деле каждый преследует свои цели. Кто-то хочет поделиться своими мыслями, кто-то заработать, кто-то пообщаться с другими, ну и так далее. В любом случае, какую бы цель вы себе не поставили, вам хочется иметь высокую посещаемость. А как этого можно достичь? Здесь два пути: SEO и взаимодействие со своими посетителями. Давайте кратко пробежимся по им обоим.

Что включает в себя SEO. Прежде всего - это составление семантического ядра. Теперь, когда вы будете писать тот или иной текст, вы уже будете знать, что она принесен вам столько-то посетителей за такой-то срок. Вы будете знать, что (к примеру) написав столько-то статей вам придется потратить столько-то на продвижение и вы получите n-ое количество посетителей на свой сайт в месяц. Это очень удобно, поскольку вы можете заранее предсказать приблизительный трафик на свой ресурс и способ монетизации. Следующее - внутренняя оптимизация. Это написание текстов под эти запросы. На этом подробно не останавливаемся, поскольку на эту тему есть уже достаточно много статей. Ещё пункт - перелинковка. Также весьма важная вещь, т.к. грамотно составленная перелинковка способна сэкономить вам добрую часть бюджета. Уделите этому особое внимание. Далее - внешняя оптимизация. Проще говоря, это добыча ссылок на свой ресурс.

А что на счет общения со своими посетителями? Я имею ввиду выработку постоянной аудитории, которая будет читать и почитать вас, оставлять комментарии и т.п. Для этого первоначально придется вложить немало сил, но это всё окупится. Просто будьте внимательней к своей аудитории. Например, если собираетесь проводить онлайн конференцию, сделайте рассылку sms сообщений на мобильные телефоны посетителей, чтобы напомнить им о ней. Сейчас всё это можно автоматизировать, так что вам не придется тратить своё время.