Даже если вы потратили большое количество времени и денег на создание своего уникального и полностью отвечающего вашим требованиям сайта, его успех и высокая посещаемость находятся под вопросом. В лучшем случае, рейтинговых позиций в поисковых системах он достигнет только через полгода, хотя без эффективного продвижения в сети и использования современных способов раскрутки, будет трудно добиться лидирующих позиций.

Чем популярнее интернет-ресурс, тем большее количество потенциальных клиентов обретает его владелец, а потому заниматься развитием своего рекламоносителя необходимо, и лучше всего с самого начала создания сайта.

Наиболее действенным способом продвижения считается интернет-маркетинг, обеспечивающий максимальный обхват целевой аудитории и высокую эффективность рекламной компании. Это целый комплекс мер, направленных на повышение популярности ресурса, вследствие чего повышается количество целевых посетителей, постоянно растет и увеличивается клиентская база, что влечет за собой увеличение продаж рекламируемого продукта.

Интернет-маркетинг включает в себя следующие позиции:

  • качественное seo-продвижение при помощи современных методов написания информативных текстов, ориентированных под определенные запросы пользователей с целью завоевания рейтинговых позиций в поисковиках;
  • продвижение сайта в поисковых системах при помощи контекстной рекламы - правильно составленных коротких текстовых объявлений, подходящих под тематику запросов пользователя;
  • раскрутка ресурса в социальных медиа – комплекс мероприятий, направленный на привлечение потенциальных клиентов из социальных сетей и блогов, вследствие чего целевая аудитория сайта существенно увеличивается;
  • медийная реклама, является самым традиционным способом раскрутки, она направлена на повышение узнаваемости бренда и эффективное продвижение ресурса при помощи скидок и акций, о которых информируется потенциальный покупатель при помощи графических баннеров;
  • участие в партнерских программах, дает широкую возможность владельцу сайта увеличивать свою клиентскую базу при помощи собственных коммерческих ресурсов и партнерских web-сайтов, на которых размещаются внешние ссылки, повышающие показатели PR и ТИЦ.

Чем большее количество средств интернет-маркетинга используется, тем эффективнее его применение в продвижении web-ресурса. Дополнительно можно привлекать и другие средства повышения популярности: массовые рассылки, регистрацию в каталогах, обменные ссылки и многое другое.