Недавно я писал пост о своей цели, в котором я планировал нарастить посещаемость и подписчиков. Однако, я работал не только над блогом. У меня есть еще пару сайтов, на которых я также плотно занимаюсь увеличением посещаемости. Для увеличения посещалки я пишу посты заточенные под определенные НЧ и СЧ запросы. Но, чтобы впоследствии продвигать эти запросы покупными ссылками, нужен некий бюджет, который ограничен.

Вот, что я делаю. Я ищу низкоконкурентные запросы! Бюджет на продвижение таких запросов сводится к минимуму. Для поиска ключевых слов я использую SeoPult. Он достаточно хорошо определяет уровень конкуренции по тому или по иному ключевому слову. Ну, расскажу пошагово то, что я делаю для поиска низкоконкурентных НЧ и ВЧ ключевых слов.

Подбор ключевых слов

Заходим в SeoPult, если не зарегистрированы, то регистрируемся. Создаем проект для своего сайт, на котором впоследствии и будут размещаться посты заточенные под низкоконкурентные ключевые слова.

Переходим к добавлению ключевых слов к проекту. Тут нужно вписать популярные ключевые слова, к которым каким-либо боком относится Ваш сайт и по которым Вы сможете написать полезный и оптимизированный пост. Я возьму, для примера, сайт тематики посвященному Photoshop и, соответственно, аналогичные ключевые слова.

Подходящие ключевые слова

После того, как добавили несколько ключевых слов, жмем на кнопку "СЧ+НЧ".

Подбор НЧ и СЧ запросов

Для определения стоимости перехода из поисковой системы, а также количества переходов жмем на кнопку, которую я выделил красным цветом.

После этого, нам нужно выбрать запросы с минимальной стоимостью перехода из поисковой системы.

Добавление ключевых слов в проект

После того, как выбрали все нужные ключевые слова жмем далее и переходим к оценки стоимости продвижения. Тут нам проясняется вся картина.

Отбор ключевых слов для написания постов

Ну, вот, как видим на рисунке - почти все выбранные ключевые слова низконкурентные. То есть для их продвижения в большинстве случаев требуется минимальный бюджет.

Берем ключевые слова с минимальным бюджетом и наиболее подходящие для написания постов. И, соответственно, пишем статьи под эти запросы. Как оптимизировать статью под определенное ключевое слово - это тема другого поста.

Не помешало бы также посмотреть поисковую выдачу по выбранным ключевым словам, чтобы убедится в их низкой конкуренции.

Добавлю еще то, что стоит все-таки немного прикупить ссылок для более эффективного продвижения в ТОП поисковых систем. Это можно сделать в том же SeoPult.

P.S. Недорогой хостинг с возможностью оформления VPS, VDS, Dedicated, а также реселлинг и регистрация доменов.