Интернет, уже сравнительно давно завоевал рынок и привлек на свою сторону большинство потребителей, оставив печатные издания практически без читательской, аудитории, да, что там читателей коммерческие структуры тоже несут убытки, так как появились интернет-магазины. Нет, конечно же, прессу покупают, в магазины, ходят, но все-таки львиная доля прибыли ушла на страницы сети Интернет. Но есть одно но, что бы сайт работал и не прогорел его необходимо продвигать и рекламировать.

Простые истины оптимизация сайта

Одним из главных рекламных инструментов в продвижении сайтов, является SEO-оптимизация под определенную поисковую систему. Это делается для создания рейтинга сайта, по поисковым запросам пользователей, а значит, улучшает его посещаемость, особенно если это коммерческая площадка. А согласно статистике 85 процентов пользователей ищут нужную информацию, с помощью поисковых системам.

Процесс оптимизации проходит в несколько этапов: для начала необходимо анализировать сам ресурс на предмет информации и количеству посещений, затем составить семантическое ядро для поисковой оптимизации и только потом составлять тексты для ссылок и проставлять коды.

Продвижения сайтов это постоянное наблюдение и обновления своего сайта, ссылки должны работать. Но, что бы быть в топе десяти самых посещаемых сайтов, к примеру по такому запросу как "полная оклейка авто", необходимо создать такие ссылки, которые видны поисковой системой, а невидимые ссылки, только мешают продвижению сайта. Многое специалисты используют невидимые ссылки с изображениями один на один пиксель, это не меняет дизайн и структуру сайта, но зато позволяет поисковикам переходить на другую страницу. Хотя прием такого вида может смело быть принятым за спам, а это влечет за собой нехорошие последствия.

Так же рискованным является спам ключевых слов в тексте и автоматическая переадресация проиндексированных страниц. А так же не следует делать тексты невидимыми, то есть, чтобы они сливались с фоном страницы, система может «не разглядеть» и принять за спам. Так, что нужно быть осторожными в таких мелочах как тексты для ссылок.