SEO аудит — это залог финансовой безопасности. Поиск ошибок оптимизации и их устранение это та цель, достигнув которой ваше продвижение в поисковых системах пройдет отлично и без всяких проблем.

SEO аудит

Список аналитических факторов:

  • Уникальность контента

Проверка уникальности контента это одно из тех важных мероприятий, которые нужно проводить даже в том случае, если весь текст на вашем сайте написан вами самостоятельно.

Для это дела можно посоветовать след. программы и сервисы: программа Double Content Finder от биржи textbroker, веб-сервис CopyScape и программа Advego Plagiatus, все они имеют свои преимущества и недостатки, однако не будем на них зацикливаться и перейдем непосредственно к следующему пункту.

  • Обновляемость контента

Очень важно, чтобы контент на сайте периодически обновлялся. Увеличение количества страниц с уникальным контентом дает поисковым системам знать, что ваш сайт развивается и является уникальным источником информации.

  • Чистка спама

Если на сайте есть комментарии, форум, чат и другие средства общения посетителей, то необходимо позаботится о очистке этих сообщений от спама. А так-как поисковые системы плохо относятся к замусоренным форумам и гостевым книгам, то эта задача является довольно таки приоритетной.

  • Битые ссылки

При перемещении, удалении или изменении страниц нужно заботится о том, чтобы не появлялись битые ссылки. Причем сюда можно отнести не только внутренние ссылки, а и внешние. То есть нужно следить за тем, чтобы все ссылки работали, и перенаправляли посетителей на целевые страницы (к примеру, ссылка с текстом "молочница" ввела на страницу о молочнице), а не на 404 ошибку.

  • Тег Title

Тег Title должен всегда определять заголовок окна браузера

  • Оптимизация под ПЗ

Если идет речь об оптимизации под поисковые запросы, то следует учитывать также след. факторы:

  1. максимальная длина тега Title — 62 символа;
  2. начинать заголовок лучше с ключевого слова;
  3. использовать тег description;
  4. cамое важное — тег Title должен быть уникальным на всех страницах вашего сайта

Вывод

В итоге мы выделили 6 важных факторов, которые позволяют избежать сайту непредвиденных проблем при его дальнейшем продвижении и попадании в ТОП.