Всем привет! Вчера был завершен конкурс "Продвижение неизбежно", организованный форумом вебмастеров и оптимизаторов Webmasters.Ru и ссылочным агрегатором WebEffector.Ru. И как я не пытался - я не одержал победу в битве за первую строчку в выдаче Google по запросу "Продвижение неизбежно". Но шестое место тоже показатель!

Итоги конкурса

В этой статье я хочу поделиться своим опытом и теми способами, которыми я продвигался в Google по запросу "Продвижение неизбежно".

Но сначала я бы хотел показательно развеять тот миф, что PR страницы прямо пропорционально влияет на ее место в выдаче - это не так! Не верите? Проверим, исходя из позиций участников конкурса и PR их конкурсных страниц.

1. Idimka.ru - PR страницы=3

2. Seo-alabis.ru - PR страницы=5

3. Sidash.ru - PR страницы=4

4. Staurus.net - PR страницы=3

5. Onlinebomzh.ru - PR страницы=3

6. Rasta-Blog.Ru - PR страницы=4

7. Dotfun.ru - PR страницы=3

8. Sosnovskij.ru - PR страницы=4

9. Prognb.com - PR страницы=5

10. Seo-ace.ru - PR страницы=5

Думаю, картина ясна всем. PR страницы ну никак не влияет на ее место в серпе, ну может и влияет, но не критически.

Ну теперь поговорим о том, как я продвигался и какие ошибки я допустил при продвижении конкурсной страницы. Итак, сначала распишу все мои методы продвижения, а потом распишу их поподробнее.

  • Написание контента
  • Реклама в twitter.com
  • Ссылочное продвижение
  • Накрутка поведенческих

Написание контента

Изначально к этому пункту я особого внимания не уделял - просто зафигачил 3к копирайта с вхождением ключевого слова в 5 процентов. И уже спустя месяц я проанализировал своих конкурентов из ТОП10, и немного подправил текст, причем тот старый текст уже был не уникальный, так как кто-то скопипастил его на армию сплогов. Также по моему анализу я сделал вывод, что спам ключевой фразой на странице прокатывает, если мы имеем дело с Google.

Реклама в twitter.com

Рекламе в twitter я уделил особое внимание, так как именно twitter часто помогает выйти в ТОП в Google. Не знаю учитываются ли твиты в поисковой системе Яндекс, но в Google они явно учитываются при ранжировании (SEOmoz.org).

Для рекламы в twitter я использовал сервисы twite.ru и socialtools.ru. Вот сколько я потратил там денег:

Бюджет в twite.ru

Бюджет в Socialtools.ru

Итого вышло 756 рублей. Это только на рекламу в twitter.com

Ссылочное продвижение

Ну это, думаю, самое интересное. Итак, поехали.

Спустя недели после старта конкурса я заказал прогон хрумером, однако, прогон не был акцентирован именно на конкурсную страницу - прогонялись и другие страницы, с другими ключами естественно, моего блога. Итого у меня вышло 3 или 4 (уже не помню) заказанных мною прогона хрумером, причем последний последний заказ прогонялась исключительно конкурсная страница. На прогоны Хрумером у меня ушло около 60$. Незабываем, что прогонялись и другие страницы, а не только конкурсная страница.

В Sape.ru я добавил URL, настроил фильтр и по нему покупал от одной до 10-ти ссылок в день. Покупал исключительно ссылки с PR-стых страниц доноров. На Sape у меня ушло 515 рублей.

Бюджет в Sape.ru

Кстати, помните под конец конкурса Sape.ru внесла анкор "Продвижение неизбежно" и его словоформы в стоп-лист? Наверное, да. Но меня не наебешь! Я пошел в Linkfeed и продолжил закупку ссылок. Там бюджет на ссылки скуден, публиковать его не буду.

Сквозняки. Сквозняков было всего около 25-ти. Это - 10 свои проекты, 2-3 покупных, а остальные - ломы, которые я установил 3 августа и которые конечно же не подействовали должным образом, надо было раньше думать...

Ну вроде все. Если что вспомню про ссылочное - допишу. Вот скриншот проиндексированных ссылок из Google Webmasters:

Проиндексированных ссылок в Google Webmasters

Накрутка поведенческих

В этом я не понимаю ничего, но все-таки решил попробовать. Откопал свой старый акк в Wmmail.ru и создал компанию по серфингу, указав целевую страницу - конкурсную страницу. Всего пришло 1000 уников и, кстати, зафиксировались в Li.ru как посетители с ПС Google по запросу "Продвижение неизбежно". Помогло ли это - я не знаю.

Мои ошибки

  1. Катастрофической ошибкой было назначение конкурсной странице неправильный URL, а именно http://rasta-blog.ru/poiskoviki/156-progress-bound. В этой ситуации идеальным решением бы был URL - http://rasta-blog.ru/prodvizhenie-neizbezhno или же http://rasta-blog.ru/продвижение_неизбежно (как было у Idimka.ru).
  2. Второй ошибкой было то, что я начал продвижение своей странички достаточно поздно. Ну что же, учтем на будущее.
  3. Третьей ошибкой были прогоны Хрумером, которые делались для нескольких страниц блога. Надо было гонять несколько раз один и тот же URL, а не думать о позициях моего блога по другим ключам.

Ну вот и все. На днях напишу подробный пост о том, как максимально оптимизировать внутреннюю страницу для дальнейшего ее продвижение в Google. Думаю, скоро я получу свои честно выигранные 100 баксов.

6 место - тоже результат!

Занавес.