SEO - Rasta Blog

 

Rasta Блог

 

 

Цели и эстафеты

Цель - 500 посетителей в сутки

500 посетителей в сутки (цель - выполнена)

Конкурс продвижения

Продвижение неизбежно (конкурс - 6 место)

Статистика

Счетчик тИЦ и PR

 

 

SEO

Некоторые нюансы продвижения сайтов

Как известно, в сети Интернет существует целое направление деятельности, которое называется СЕО-продвижение сайтов. Суть этого направления довольно проста: необходимо сделать так, чтобы написанный или созданный вами сайт оказался в первой десятке результата поиска поисковой системы по определенным ключевым словам. Следовательно, эти ключевые слова должны встречаться в контенте вашего

сайта. А занимаются подобным грамотным «вкраплением» ключевых слов должны специалисты – СЕО-копирайтеры. Но в том случае, если вы решите самостоятельно провести некоторые действия, связанные с продвижением вашего сайта, необходимо, чтобы вы учитывали определенные нюансы.

Во-первых, необходимо строго контролировать количество ключевых слов на странице. Если считать, что оптимальный размер статьи — это 2, 2,5 тысячи символов (без пробелов), то на такое количество повторяющихся слов и словоформ не должно превышать десять-тринадцать. Например, ваш сайт посвящен кредитованию, в таком случае все слова, в которых встречается корень «кредит» будут считаться как словоформы. Почему существует такое жесткое требование? Да по той простой причине, что поисковая система, насчитав огромное количество однокоренных слов решит, что перед ней спам – то есть рекламный текст, и заблокирует ваш сайт. Для того, чтобы подобной неприятности не произошло, очень внимательно считайте слова. На самом деле, в некоторых биржах, посвященных копирайту, существуют специальные сервисы, которые автоматически считают однокоренные слова. При необходимости, можно пользоваться и ими.

Стоит заниматься саморазвитием и изучать SEO-продвижение. Совсем недавно было опубликовано новое руководство по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018». В данной книге имеется масса практической информации по продвижению сайта самостоятельно, повышению конверсии, росту посетителей, заработку. Данная книга подходит как для владельцев информационных сайтов и порталов, так и коммерческих сайтов и интернет-магазинов. автор практического руководства - DrMax - рассказывает о том, как нужно продвигать сайты в ТОП. Но главным моментом руководства SEO Монстр 2018 можно назвать собранную автором практическую информацию по этому вопросу. Данная новая SEO книга полезна как новичкам, так и опытным вебмастерам. Специально для этой книги доработан чек-лист для юзабилити, который занимает около 9 страниц. В работе над SEO руководством принимала участие и Анна Ященко, а также многие коллеги автора. Анной было написано для книги глава про крауд-маркетинг.

И в заключении стоит напомнить, что какое бы оформление вы не выбирали для своих сайтов, постарайтесь прописывать ключевые слова в заголовках, предварительно выделяя их. Поисковые системы «любят», когда в статьях имеются заголовки и подзаголовки.

 

Зачем компании заказывать поисковое продвижение?

Если вы фрилансер, то вам определенно легче общаться с клиентами в силу тех причин, что они уже понимают необходимость услуг, за которыми они к вам обратились. Будь то дизайн, разработка сайта или другое. Вот как раз с оптимизацией и раскруткой все обстоит намного интересней и сложней.

Если дизайн и разработка сайта хоть и не материальные услуги, но по крайней мере результат от их заказа клиент (как правило фирма) может увидеть сразу. Допустим был старенький сайт, взяли и поменяли дизайн, добавили юзабилити, каких-то фишек и опа! - повысилась конверсия, пошли звонки. Всем счастье и радость. Но как правило дело обстоит по-другому: менеджер компании обзванивает клиентскую базу, назначает встречи и под девизом “У вас после создания сайта повысятся продажи!” продает клиенту РАЗРАБОТКУ сайта. Вот проходит месяц, сайт создан, потом еще месяц на его наполнение (сроки примерные, понятное дело, что все зависит от типа сайта и объема контента), но… продажи не идут! Клиент не получает те обещанные миллионы, которые они уже в предвкушении ожидал.

* Я не рассматриваю вариант, когда разработка продается вместе с продвижением, т.к. это бывает редко. Чаще всего делается какой-нибудь “сайт в подарок” (который и сайтом назвать страшно) или “продвижение в подарок на 3 месяца”, которое включает как правило базовую оптимизацию, прогон по каталогам и если и продвижение, то по НЧ.

И тут наступает новый этап! Перед манагером ставится задача продать поисковое продвижение. Клиенту как-то надо объяснить ПОЧЕМУ он должен платить энную сумму каждый месяц за возможность наблюдать свое детище в ТОПе поисковой выдачи. Еще и при том условии, что результат будет виден минимум месяца через 2, а то и вообще не виден, если Яндекс опять сменит алгоритм.

Понятное дело, что не всех эта идея радует. В итоге они отказываются под предлогом, что сейчас у них нет денег на это, мол пусть сайт так висит, а адрес для рекламы на визитках напечатаем, будет так рекламироваться.

ЗРЯ!!! Ибо, чтобы сайт вам приносил прибыль, над ним надо работать! В него надо вкладывать время, деньги, знания и навыки профессионалов. Представьте, что вы купили машину, но не ездите на ней, т.к. надо тратиться на бензин, ТО и пр.

Итог: впустую потраченные деньги и никакого решения проблемы (в частности: преодоление расстояний). Вспомните, какие цели стояли перед вами и компанией-исполнителем, когда заказывался сайт. Цель достигнута? Проблема решена? Если да, то все замечательно. А если нет, то какой шаг будет следующим?

Понятное дело, что все боятся потратить деньги, не получив от этого какой-либо компенсации или результата. Но поверьте, что от КАЧЕСТВЕННОГО продвижения результат будет стопроцентно. Вопрос скорее в другом, как выбрать студию или исполнителя, которые 100%-но отвечают за свои слова и могут обеспечить тот результат, который вас устроит.

Если же вы боитесь заказать продвижение, т.к. на самом деле не представляете, какой комплекс мероприятий будет входить в данную услугу, то поговорите со специалистом компании (если не доверяете менеджеру, то добейтесь встречи с сеошником), он вам все объяснит. Посмотрите портфолио компании, был ли у них опыт продвижения компаний из вашей сферы, в том числе и конкурентов (это будет дополнительным плюсом, но ни в коем случае не обязательным условием). Таким образом продвижение сайта в яндексе даст вам ощутимые плоды.

Вообщем, смело заказывайте оптимизацию и поисковое продвижение, т.к. при качественной выполненной работе вы и ваша компания останетесь только в плюсе: выше в поисковой выдаче - больше посетителей - больше звонков - больше заказов.

 

Зарубежное SEO или некоторые моменты продвижения англоязычных сайтов

Англоязычное продвижение сайтов отличается от продвижения сайтов в рунете – существуют как свои тонкости, так и подводные камни. Но нужно сказать, что в буржунете денег для вебмастеров, возможностей заработать куда больше, чем в русскоязычном секторе. Если вы планируете в дальнейшем заняться созданием сайтов на английском языке – для вас самое главное, знать этот язык на приемлемом уровне. Ведь владея английским вы как минимум поначалу сможете самостоятельно писать тексты, уже экономя на копирайтерах или рерайтерах, да и общаться на форумах, с вебмастерами также придется на английском.

Зарубежное SEO или некоторые моменты продвижения англоязычных сайтов

Читать полностью

 

Пессимизация сайта – что это такое и как с ней бороться ?

Вы заметили что ваш любимый сайт стал резко падать в выдаче поисковиков или еще хуже – стал плохо индексироваться или вообще перестал ? Это еще не может быть фактором, чтобы забить на него. А называется эта препаскуднейшая вещь – пессимизацией.

Что такое эта пресловутая пессимизация сайтов ?

Просто так ни один поисковик не будет пессимизировать ваш сайт. Для этого у поисковой системы должны быть очень и очень веские основания. Как правило, главная причина этого явления – это нарушение лицензии поисковой системы, того же Яндекса, к примеру.  А лицензия в свою очередь может быть нарушена из-за огромного количества факторов, но главное – это черная оптимизация сайта, спам и пр. Не нужно забывать, что главная цель любого поисковика – это максимально полно ответить на вопрос пользователя поиска, таким образом поисковая система с помощью пессимизации сайтов, очищает свой поиск от шлака, от плохих сайтов и улучшает релевантность страниц.

Пессимизация сайта – что это такое и как с ней бороться ?

Читать полностью

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19
Полезное

Sape - лучшая ссылочная биржа на данный момент!

Профит-партнер - надежный заработок на контексте

facebookRasta-Blog.Ru на Facebook