Эта статья будет посвящена довольно горячей теме - интернет магазинам.

интернет магазин

Итак, любой интернет магазин начинается с его создания. Нет, даже не с создания, а с разработки плана по его созданию и развитию. Дело в том, что здесь будут довольно весомые денежные вложения, поэтому для достижения успеха вам необходимо будет составить хотя бы мини бизнес план. После того как это сделали, приступаем к его реализации. Первом делом создаем сайт. Здесь я рекомендовал бы использовать CMS системы. Из множества ныне существующих, могу посоветовать вам две: Joomla (бесплатная) и 1С-Битрикс (платная). Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирайте любую.

Далее вам надо определиться с нишей. Для этого ответьте себе на вопрос: что я продаю? Это может быть интернет магазин эротического белья, книг, бытовой техники и т.д. 
После этого оцениваем уровень спроса на ваши товары и услуги, конкуренцию, стоимость и время продвижения, сроки окупаемости, риски. Это довольно важный момент и в зависимости от того как вы его проработаете будет зависеть успех вашей компании или нет. Кстати, прежде чем начинать продвижение по определенным конкурентным ключевым словам, вы можете проверить, будут ли они продавать, дав рекламу в яндекс директ или гугл адвордс. Посмотрев конверсию и соотношение цена клика/продажа, вы можете оценить ,целесообразно ли двигаться по этому слову.