Хорошо функционирующий сайт электронной коммерции приносит удовлетворение обеим сторонам сделки - продавцу и покупателю. Покупатель хочет покупать только то, что ему нужно, как можно дешевле и как можно быстрее. Выбор интернет-магазинов постоянно растет, так что пользователи становятся разборчивы, меняются и их ожидания в отношении ассортимента, доступности товаров и дизайну магазинов.

Дизайн интернет-магазина

С другой стороны, продавцы хотят продавать как можно больше, а также собирать как можно больше данных о покупателях для поддержки отношений с ними в будущем. В некоторых вопросах интересы покупателей и продавцов могут быть противоположными. Поэтому интернет-магазин должен быть полезным для аудитории и эффективно способствовать увеличению прибыли владельца. Ключом к хорошему дизайну интернет-магазина является учёт привычек пользователей.

Подавляющее большинство крупных сайтов выделяют место для корзины товаров в правом верхнем углу. Это место, куда пользователи инстинктивно смотрят при посещении интернет-магазинов. Если этот элемент находится в другом месте, то пользователи могут получить затруднения в его поиске, а некоторые из них могут даже отказаться от покупки.

Важным моментом является также и дизайн кнопки "Купить". Эта кнопка должна выделяться от других элементов, быть большой и четкой. Стандартно магазины используют для кнопки текст "Купить" или "Добавить в корзину".

Следует стимулировать пользователя к покупке сопутствующих товаров или аксессуаров. Если пользователь покупает фотоаппарат, почему бы не посоветовать ему купить карту памяти или штатив? Это следует делать эффективно, чтобы не раздражать клиентов. И не стоит выставлять рекламные блоки с рекламными объявлениями, к примеру, застройщиков Воронежа - это будет отпугивать ваших покупателей.

Оптимальное место для размещения списка сопутствующих товаров - сразу под товаром или в правой колонке. При расположении этого списка в левой колонке, он будет игнорироваться и не произведет нужного эффекта. В этом списке не следует выводить много текста, потому что пользователи пропускают длинные названия. Самое главное, списки дополнительных товаров должны быть проиллюстрированы фотографиями. Товары, отображаемые в виде ссылки без картинок, вряд ли привлекут внимание пользователей.

Рассмотренные правила могут служить хорошей отправной точкой для вашего интернет бизнеса первого хорошего заработка в интернете.