В этой статье я расскажу вам о том, как правильно подбирать ключевые слова для своего сайта, используя только бесплатные инструменты.

 

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов начинается с перечисления общих терминов, характерных для вашего сайта. Например, если ваш сайт о автомобилях, то это будут слова автомобиль, авто, ремонт, машина, двигатель и т.д. Т.е. это все те слова, которые часто употребляются в разговорах. Затем надо пойти на сервис wordstat и adstat и вбить эти ключевые слова. Вам вылезет большой список ключевых слов, отсортированных по показам.

Слева отображаются слова и словосочетания, содержащие то слово, которое вы ввели; справа показываются похожие фразы, которые употребляли люди, также использовавшие ваше кл. слово. После того, как вы получите и запишите весь этот список, всех их надо разбить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Как правило, ВЧ запросы состоят из 1-2 слов и имеют более 20 000 показов, СЧ состоят из 2-3 слов и имеют от 1000 до 15 000-20 000 показов, а НЧ из 3-х и более слов и менее 1000 показов.

Но имейте ввиду, что вы сможете получить тоже количество посетителей, что там отображаются. Это очень обобщенные показатели, для получения более точных данных заключите ваше слово вот таким образом: "!ваше кл. слово". Разбейте их на группы и главную страницу оптимизируйте под ВЧ запросы, страницы 2-го уровня под СЧ, а 3-его под НЧ.