Коли раньше автомобили передвигались со скоростью черепахи и даже не мечтали о том, чтобы летать как нынешние авто, то никому и дела не было о том, чтобы подумать о защите водителя от надвигающихся на него неприятностей.

 

лобовые стекла

Но уже ближе к началу 20 века автостроители стали плотно экспериментировать с данной темой. Первым таким был Генри Форд, создавший небольшое по размерам круглое стекло, которое прикреплялось к рулевой колонке. Но, конечно, по сравнению с тем, что происходит сегодня, это пущие пустяки.

Поэтому вскоре для многих авто были изобретены специальная складывающиеся стекла, состоящие из 1 или 2 частей. Сначала было обычное стекло, но чуть позже в целях повышения безопасности было принято заменить его на закаленное - оно разлетается на мелкие осколки в отличие от обычного стекла, способного давать огромные куски.


Уже в 20-х годах к стеклам прикрепили очистители. Из-за особенностей открытия стекла, поначалу дворники прикрепили сверху. Но уже к концу десятилетия были выпущены первые триплексы: это два стекла, которые наклеены на пленку. Хотя и пленка со временем становилась желтой, но ради безопасности можно и потерпеть.