Последний опыт показал, что, если каждый день обновляешь сайт, то быстробот Яндекса индексирует такой сайт на ура.

Есть два сайта один возрастом в 9 месяцев, а второй в 7 месяцев. Оба находятся на одном IP и никто кроме. Также показатели обеих сайтов по нулям (тИЦ и PR). Особенности в том, что на сайте в возрастом в 9 месяцев активно продавались постовые, примерно, 2 постовых на статью и, статья раз в день. То есть обновление раз в день по сути.

Быстробот яндекса

На втором сайте, которому 7 месяцев обновление было также - 1 день. Однако, ни одной ссылки в статье не было продажной. То есть статья чистый копирайт с 5-10 внутренних ссылок.

И какая создается закономерность... С почти одинакового ресурса по-разном статьи индексируются. С одного статья проиндексируется быстроботом в течении 10-15 часов и, напрочь перелинкованная страница уже в индексе. А вот статья с продажными ссылками (постовыми) в индекс войдет только с апдейтом. Или даже со вторым.

Чем еще популярна эта схема, что перелинковка поднимает в поисковых системах низкоконкурентные запросы

Теперь про посещаемость этих двух сайтов. На одном за полдня переходов с поисковых систем по 72 ключевым словам. А на втором, на котором размещаются постовые - всего 10-20.

Вот такая стратегия, думаю, для поддержания сайта самая оптимальная.

Да, кстати, что еще хотелось бы сказать... Это, что количество ссылающихся сайтов в панельке Яндекс.Вебмастер немного отличалось. На сайте, где продаются постовые ссылающихся сайтов - 177, а на другом - 233. Возможно, что дело именно в этом. Однако, не факт.