Если вы хотите, чтобы на вашем сайте постоянно находились люди, то вы должны завоевать доверие у поисковиков. А добиться этого можно, используя SEO-оптимизацию статей. SEO-оптимизация представляет собой свод негласных правил и секретов среди вебмастеров, которые помогают продвинуть статью в ТОП поисковиков.

Статья для ТОПа поисковых систем

Итак, какие же существуют правила написания статей?

  1. Подбор интересного, цепляющего заголовка.
  2. Подбор хорошего материала для статьи, написанного понятным языком для читателя.
  3. Определение метатегов (заголовок, описание, ключевые слова).
  4. Определение подзаголовков для статьи.
  5. Определение плотности ключевых выражений.
  6. "Десерт", который задержит посетителя на странице.

Теперь давайте подробнее разберем каждый пункт.

  1. Интересное название статьи - один из самых важных факторов. Во-первых, поисковая система уделяет заголовку огромное внимание, поэтому в название обязательно нужно добавить ключевое выражение, по которому планируется раскрутка сайта. Во-вторых, пользователи первым делом смотрят на заголовок, и если он неординарный, то у посетителей появится желание почитать статью.
  2. Хороший материал - также важный пункт в данном плане. Статьи, которые не нравятся посетителям, долго в топе не продержатся. Яндекс анализирует, сколько времени пользователи читают вашу статью, а если им не нравится содержание текста, то вряд ли они пробудут на вашем сайте долго. Поэтому размещайте на ресурсе только интересный материал.
  3. Метатеги нужны для того, чтобы поисковые системы "понимали" о чем идет речь в статье, т.к. роботы, анализирующие сайт, определяют содержание текстов именно по метатегам.
  4. Подзаголовки в статье упрощают усвоение читателем материала, кроме того, поисковые системы обращают на них особое внимание. Поэтому в подзаголовки вам следует добавлять ключи - это повысит положение вашего сайта в ТОПе.
  5. Плотность ключей - этот показатель также необходим для поисковым системам, пользователям он безразличен. По плотности ключей поисковик также определяет насколько статья релевантная запросу (подходящая для запроса). Однако, идеального количества ключевых слов нет и даже нет решебника по этому вопросу, но все-таки SEO-оптимизаторы склоняются к соотношению 3-5% ключевых слов от всего текста на странице.
  6. Десерт - это хитрость, предназначенная для того, чтобы удержать посетителей подольше на ресурсе. Добавьте в конце статьи музыку или видеоролик - посетители будут находиться на сайте дольше - поисковику это обязательно понравится!