Принципы корпоративного SEO от Yahoo
Во множестве крупных компаний SEO является предметом постоянных дебатов. SEO в Yahoo! очень сильно отличается в этом плане. По мнению Маркуса Ренстрома, руководителя SEO подразделения Yahoo, это связано с тремя принципами его отдела:
- поддержка руководства
- раннее привлечение seo-специалистов
- собственные стандарты seo
Поддержка руководства
Понимание руководства — залог успешной SEO кампании. Как стало известно, Yahoo в недавнем времени нанял нового руководствующего проектами. Под его началом начали развиваться множество проектов, которые до этого простаивали. Понимание проблематики SEO и стремление к ее наилучшему решению — важные составляющие успешного проекта.
Определение собственных стандартов
В последнем релизе мы (Yahoo!) исправили некоторые известные проблемы с нашими сайтами. В первую очередь это касается url, которые по своей структуре являются головной болью для пользователей и остальных поисковых систем. Ключевым моментам в решении данных вопросов стало создание стандартов, которые бы учитывали требования SEO. Мы внедрили их таким образом, чтобы контент был дружественным по отношению как к поисковым системам, так и посетителям.
С точки зрения готового продукта новые возможности сайтов — не настолько значительная перемена, однако с точки зрения SEO, это значимый вклад в развитие.
В некоторых регионах, мы даже увидели повышение трафика, представьте себе на тысячу процентов. Вторым по значимости преимуществом оптимизации стало — исключение дубликатов страниц, что позволило сконцентрировать SEO трафик на меньшем количестве страниц.
Дальнейшие планы
Мы находимся на этапе поиска руководителя нашего редакторского отдела. Кроме совместной с подчиненными редакторской работе над заголовками (соответствующими SEO), этот человек должен будет построить дальнейшую работу по стандартизации наших внешних и внутренних ссылок.