Буквально со вчерашнего дня Яндекс внедрил в свой сервис для вебмастеров Яндекс.Метрика функцию Вебвизор. Эта такая функция, которая следит и снимает действия пользователя на сайте.

WebVisor яндекс

Вебвизор фиксирует все действия пользователя, в том числе клики по ссылкам, прокрутку страниц, выделение и копирование текста. Несомненно такая функция очень полезная для выяснения причин высокого показателя отказов или, к примеру, низкой конверсии, а также просто для улучшения функционала.

Кроме того, что Вебвизор будет записывать действия пользователей также он будет определять браузер пользователя, поисковой запрос, по которому пришел посетитель и еще много других показателей.

Однако, Вебвизор еще немного ограничен. Во-первых, он записывает лишь одну тысячу визитов в сутки, а во-вторых, такая функция доступна далеко не всем. Воспользоваться данной функцией смогут только рекламодатели Яндекс.Директа и/или Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 тысяч рублей, а также вебмастера получившие приглашение воспользоваться услугой. Плюсом является то, что воспользоваться функцией приглашенные смогут абсолютно бесплатно.

Думаю, что в обозримом будущем воспользоваться данной технологией смогут все пользователи Яндекс.Метрики без ограничений. Тем пользователям, которые не получили приглашения остается только ждать.

Напомню, что данную технологию WebVisor Яндекс купил на дне открытых дверей в рамках своего проекта Яндекс.Старт в 2010 году. Цена покупки, однако, по слухам известно, что сумма сделки составила от 300 000 до полумиллиона долларов США.