Поисковая система Google все больше и больше стремится к совершенству и пытается свести к минимуму выдачу бесполезных сайтов в результаты поиска. Это свидетельствует и новый алгоритм Google Panda, который призван как раз и сделать результаты поиска наиболее полезным для пользователя.

Будущее SEO

Не говорит ли это о том, что тенденция SEO изменится? Если раньше было все просто - текст с большим процентом ключевого слова плюс пару ссылок и сайт в ТОПе, то сейчас все больше и больше специалисты SEO обращают внимания на поведенческие факторы, о которых так рьяно идут споры и обсуждения на профильных форумах и блогах.

Несомненно то, что в ближайшее будущее стратегия поискового продвижения измениться. Теперь будут учитываться множество факторов влияющих на продвижение. Такие как поведенческий фактор, процент отказов, время нахождения на сайте, дизайн, юзабилити и многое многое другое. И, конечно же, SEO-ссылки будут все меньше влиять на ранжирование в поисковиках.

Каково будущее SEO? Каким будет продвижение в будущем? Ответа на эти и другие вопросы не даст ни один SEO специалист - все покажет время.