В 2011 году аналитические компании предрекают рост интернет рекламы, как и, собственно, было во все прошлые года. Все больше компаний обращают внимание на рекламу своего продукта в интернете.

Основные виды интернет рекламы это медиа-реклама и контекстная реклама. Оба эти вида делят рынок примерно пополам. Однако, медиа-реклама больше распространена недели контекстная реклама.

Рынок интернет рекламы

Если в 2010 году расходы на интернет рекламу были на уровне порядка 25 миллиардов, то в 2011 году эта сумма составить не менее 32 миллиардов долларов. Прирост на 35 процентов. Впечатляет, не правда ли?!

Притом, что к 2014 году аналитики предвещают рост интернет рекламы в России до 1.5 миллиарда долларов, а то, в свою очередь, порядка 45 миллиарда рублей.

Однако, рынок интернет рекламы не полностью оценен, так как не все участники рынка работают "по белому". Это вебмастера, блоггеры и владельцы сайтов, которые зарабатывают на своих интернет проектах, но никак не легализуют свои доходы и их источники. И, соответственно, не все рекламодатели являются юридическим лицом.

Так что можно сказать, что рынок интернет рекламы несколько больше. Однако, рост интернет рекламы очевиден. Интернет реклама уже обошла по объему рынка рекламы. Что будет дальше? Время покажет.