Последнее время наблюдается такая тенденция, что таргетированная реклама В контакте с большой скоростью набирает обороты. И это понятно, ведь таргетированной рекламой пользуются масса людей - от простых людей до крупных маркетинговых компаний, а объявления - от продажи котят до продажи роскошных вилл и коттеджей.

Возрастающий интерес к таргетированной рекламе В контакте можно объяснить с набирающей обороты самой социальной сети и гибкостью настроек таргетинга рекламных объявлений В контакте.

И вправду, таргетинг рекламных объявлений В контакте становится все гибче. К примеру, совсем недавно появилась возможность настраивать таргетинг по браузерам и устройствам. Однако, есть и ограничения, которые в свою очередь тормозят рост рекламы В контакте. Но такова политика администрации русскоязычной социальной сети.

К размещению рекламы В контакте все больше и больше прибегаю вебмастера для увеличения аудитории собственных проектов. И мало того, что эффективно, так это и дешево. Всего за несколько тысяч рублей можно привлечь нешуточный трафик на свой сайт.

Ну, и есть такие кто получает неплохую прибыль от размещения рекламы В контакте. Как это сделать? - Об это я уже писал в своем посте о конвертации трафика В контакте на партнерской программе AdmitAd.

Также таргетированными объявлениями В контакте пользуются интернет магазины для увеличения продаж своих товаров. У пользователей В контакте рекламные объявления не создают впечатления недоверия, а, наоборот, они часто кликают и интересуются тем, что же там такое.

Лично я считаю таргетированная реклама В контакте это по-настоящему прорыв в рекламной индустрии интернета.