Об этом написано на страничке разработчиков социальной сети. Одно рекламное объявление можно прикрепить не более, чем к 2.5 тыс. разных индексов.

Таргетинг по индексу в рекламу facebook

Новая функция создана только для Америки, исключительно для почтовых индексов, имеющих 5 цифр в индексе. Как подчеркнули в Facebook, услуга находится на этапе доработки, однако, со следующей недели она будет доступна для всех рекламодателей США.

Данная опция позволит рекламодателям делать рекламу узкоспециализированной и ориентироваться на жителей определенного района.

Как сообщает Direct Marketing News, от размещения рекламы согласно почтовым индексам, выиграют владельцы среднего и малого бизнеса, которые не нуждаются в национальных рекламных кампаниях. Кроме этого, подчеркивается, что в следующем году данная услуга станет полезной для политиков во время предвыборных кампаний.

Указание почтового индекса при регистрации в социальной сети не обязательно.

Facebook приобретает звание одной из самой активной и востребованной рекламной площадки в Сети. В 2011 году стоимость размещения рекламы на просторах социальной сети возросла на 74% сравнительно с прошлым годом.

Реклама – основной источник дохода Facebook. В прошлом году благодаря рекламе, компания заработала 1.86 млрд. долларов. По мнению аналитиков из eMarketer, в 2011 году социальная сеть может заработать на рекламе свыше 4 млрд. долларов.