В “Яндекс.Директе” теперь можно передавать параметры объявлений, содержащихся в ссылках, а именно данные о площадке, виде блока, позиции и так далее.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно внедрить в ссылку служебный код с данной страницы. После этого во время щелчка по рекламному объявлению в ссылку, при помощи которой пользователь переходит на веб-сайт, будут автоматически подставляться характеристики объявления.

На данный момент в ссылке могут содержаться нижеописанные параметры:

  • Тип площадки, на которой осуществляется показ объявления
  • Имя площадки при показе на одном из веб-сайтов рекламной службы
  • Инициирован ли данный показ при помощи дополнительных релевантных фраз
  • Тип блока, если показ был осуществлен на страничке с результатами поиска “Яндекса”
  • Точная позиция рекламного объявления в блоке, если показ был осуществлен на страничке с результатами поиска “Яндекса”

Данная инновация даст возможность рекламодателям реализовывать разные сценарии для пользователей в зависимости от переданных параметров и независимо от рекламируемой продукции, будь это профессиональные шлифмашинки или что-нибудь другое.

Так, к примеру, можно будет отрегулировать редирект на необходимую страницу пользователя, перешедшего на веб-сайт по заданному ключевому слову.