Поисковые системы “Рамблер” и “Яндекс” объявили о совместном сотрудничестве. Теперь “Рамблер” использует поисковые технологии “Яндекса” и стал частью рекламной сети (РСЯ).

Теперь, в поисковых результатах “Рамблера” можно будет увидеть объявления “Яндекс.Директа”, а не только “Бегуна”, как это было раньше.

Со слов Владислава Крейнина, представителя поисковой системы “Рамблер”, перед подписью соглашения с крупнейшим поисковиком Рунета, его компания раздумывала и над использованием поисковых технологий других поисковых систем.

“Эффективность контекста сделала его наиболее востребованным средством на рынке онлайн рекламы. Мы видим заинтересованность рекламодателей в нашей рекламной сети и у нас в интересах подключение новых поисковых и тематических площадок, - сообщает Алексей Третьяков, коммерческий директор “Яндекса”. – Благодаря плодотворному сотрудничеству с “Рамблером” мы сможем предложить клиентам “Яндекс.Директа” еще больше качественного траффика”.

Выбор остановился на “Яндексе”, т.к. его предложение оказалось наиболее приемлемым, как с технологической стороны, так и с коммерческой. Тонкости сделки, а также размер ресселерской комиссии, Владислав Крейнин оглашать не стал.

Тем временем компания Yottos открывает новые рекламные инструменты, в числе которых контекстная реклама в интернете и реклама ориентированная на места размещения.