Компания Google пополнила свои ряды платформой баннерной рекламы AdMeld, пишет TechChrunch с посланиями на осведомленные ресурсы. Новое приобретение, обошлось руководству  Google в 400 млн. дол. , однако никто из участников пока не рассказывает о тонкостях сделки.

Компания AdMeld была создана в 2007 году. На сегодняшний день она предлагает своим клиентам возможность размещения медийной рекламы в real-time режиме, с возможностью осуществления выбора, кому и какие баннеры показывать в данный момент.

Должность исполнительного директора компании занимает Майкл Баррет, перед этим работавший в News Corp., на посту директора по продажам. Три года назад Майкл был исключен из штата сотрудников, т.к. он не смог исполнить поставленную задачу высшими руководителями – увеличить количество продаж в подразделении компании до одного миллиарда долларов. Для Майкла это было как перелом позвоночника...

Хотелось бы подчеркнуть, что по данным издательства The New York Times, сделка между компаниями еще не осуществилась – участники находятся на этапе переговоров. При всем этом, не исключается тот факт, что приобретение AdMeld может не состояться вообще. В случае покупки AdMeld, она станет неотъемлемой частью интернет-гиганта Google.