8 июля поисковая система Google планирует провести комплекс изменений в настройках геотаргетинга сервиса AdWords. В этот день будут вырезаны частично или полностью пересекающиеся и неактуальные географические цели в определенных странах.

Так, из настроек будут исключены Восточная, Южная и Западная Финляндия, Лапландия, Оулу и Аландские острова – все данные финские губернии были упразднены еще в начале 2010 года.

8 июля рекламодатели, пользующиеся Google AdWords, не смогут проводить настройку геотаргетинга на произвольные области (многоугольники).

Данные настройки в уже стартовавших кампаниях будут использоваться до конца 2011 года, потом все многоугольники будут удалены. Геотаргетинг будет автоматически настраиваться на города или радиус на карте.

Еще одна перемена, ожидающая пользователей сервиса в июле – исключения возможности отображения адреса в объявлениях, посредством проставления необходимого флажка в настройках таргетинга.

 

Компания Google рекомендует не дожидаться автоматической смены настроек 8 июля, а провести необходимые изменения вручную, прямо сейчас.