Интернет затраты на рекламу в Америке достигли рекордной планки на протяжении первого квартала текущего года, т.к. рекламные компании увеличили свои маркетинговые бюджеты, в связи с масштабным использованием Глобальной Сети.

Маркетологи израсходовали 7.3 миллиарда долларов в этом квартале, что на 23% выше сравнительно с минувшим годом, а также по сравнению с ежеквартальным отчетам по доходам от рекламы в Глобальной Сети, сообщают нам Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC).

Производительность рекламного рынка не может быть связана только с улучшениями экономического климата. Среди компаний стало очень популярно переводить средства из оффлайновой рекламы в онлайновую, к примеру, даже умный дом готовые проекты рекламируется в интернете.

Онлайн рынок Америки стал опять расти в прошлом году, когда доходы подпрыгнули на 15% до планки в 26 миллиардов долларов, после незначительного сокращения в 2009 году на 3%, то есть до 22.7 миллиардов долларов.

Аналитики предполагают, что в будущем онлайновый рынок будет продолжать расти, в связи с высокой популярностью использования Глобальной Сети. Ведь сегодня чуть ли не каждый человек, имеющий персональный компьютер пользуется услугами интернета.