Прошли сутки с того момента как интернет-компания Яндекс стала публичной компанией, разместив свои акции на высокотехнологичной бирже Nasdaq. Компании удалось продать более 52 миллионов акций, тем самым привлечь более 1.3 миллиарда долларов.

Яндекс провел IPO

Цена одной акции составила 25 долларов, хотя до этого предполагалась другая цена одной акции - от 20 до 22 долларов за одну акцию. Однако, в связи с высоким спросом Яндекс решил поднять эту планку до 25 долларов за акцию.

Стоит отметить то, что размещение акций интернет-компанией Яндекс стала вторым по масштабу IPO среди всех интернет компаний, которые ранее проводили IPO. Первенство по привлечению инвестиций принадлежит компании Google.

Такой спрос был подогрет не зря, ведь компания Яндекс оказывает много различных услуг и при том, что большинство этих услуг бесплатны, к примеру, такие как поиск по интернету, прогноз погоды и другие интернет сервисы. В услуги компании, наверное, только не входит услуга - установка антенн, хотя это не ее профиль.

Интересна дальнейшая судьба бумаг компании, а именно ее цена и спрос на эти бумаги. А привлеченные же деньги у инвесторов компании удастся расшириться и улучшить свои существующие сервисы и, возможно, выйти на западный рынок.