На днях Google Adwords сделал несколько нововведений, касающихся оценки трафика по тем или иным ключевым словам, а также ввел таргетинг по планшетным устройствам с полноэкранным браузером. Это даст дополнительные возможности для рекламодателей для точного таргетинга рекламы.

Google adwords улучшает свою систему

Так, к примеру, размещение рекламы о продаже автомобилей, телевизоров и другой крупной техники будет не уместно на планшетных устройствах, так как это требует заполнение формы для покупки этой техники. И, конечно же, такая реклама будет напрасной тратой денег.

Что касается оценки трафика, то тут стало более удобно оценивать бюджеты на планируемую рекламу в интернете, так как статистика стала более точной, а значит и бюджет можно составить не менее точным.

Google Adwords и дальше станет улучшать свой рекламный сервис и наращивать число рекламодателей в своей системе, что будет только на руку вебмастерам, которые получают доход с контекстной рекламы Google Adwords.