Уже давно ушел тот рынок продвижение сайтов (SEO), который предполагал в себе всего лишь анализ переходов с поисковых систем и поисковых запросов, но с ростом конкуренции в SEO эта ситуация меняется. В связи этим, крупный русскоязычный ссылочный агрегатор Webeffector, баннер которого вы можете видеть слева переходит к анализу эффективности продвижения, прибегая к инструменту Яндекс.Метрика.

Webeffector переходит на Яндекс.Метрику

Таким образом, можно сказать, что сервер статистики LiveInternet скоро изживет себя как пережиток прошлого. Однако, у LiveInternet осталось еще время внедрить те полезные функции, которых нет у нее, но есть в Яндекс.Метрики.

Хотя у Яндекс.Метрики нет огромного инструментария для анализа продвижения, к примеру, он не может на автомате проверить тиц, да и у него нет попросту такой функции - узнать как проверять тиц можно на сайте ktonanovenkogo.ru. Однако, Яндекс.Метрика располагает кучей других инструментов.

Возможно, на решение Webeffector о переходе на Яндекс.Метрику для анализа эффективности повлияли те нововведения, которые недавно произвели Яндекс.Метрика. Это Вебвизор и Точный показатель отказов.

Официально уже заявлено в Webeffector, что с 1-ого июня этого года сервис отключает возможность анализа продвижения с помощью сервера статистики LiveInternet. И настоятельно рекомендует пользователям системы установить на своих сайтах Яндекс.Метрику для более эффективного анализа показателей продвижения.