Раньше я как-то писал о том, что Яндекс.Метрика будет предоставлять рекламодателям из Яндекс.Директа функция Вебвизор для отслеживания действий пользователей. Так вот, Яндекс.Метрика вводит еще новое предложения для рекламодателей Яндекс.Директа, как будущих, так и нынешних.

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

Не так давно Яндекс.Метрика представила широкой публики свой более совершенный инструмент мониторинга отказов - точный показатель отказов. Этот инструмент также будет доступен рекламодателям из Яндекс.Директа для более точной оценки показателя отказов на рекламируемом сайте.

К примеру, рекламодателю рекламирующему онлайн видео про закуски к праздничному столу важно знать точный процент отказов, а также процент конверсии (процент пользователей, купившие платные рецепты) от общего числа пользователей, пришедших с контекстной рекламы.

Напомню, что инструмент точный показатель отказов внедренный в Яндекс.Метрику считает действие пользователя за "отказ", если пробыл на странице менее 15 секунд. Конечно же, этот инструмент создавался в первую очередь для рекламодателей, чтобы оценивать вышесказанный показатель отказов.

Всеми этими нововведениями Яндекс несомненно навязывает жесткую конкуренцию свою ближайшему конкуренту - Google Adsense, с его инструментом аналитики отказов и конверсии Google Analytics.