Рекламный супермаркет Бегун изучил активность рекламодателей, а также интересы пользователей интернета. По этим данным был создан список самых активных сегментов интернет-рынка. Данные взяты за первый квартал 2011 года и идут в сравнение с аналогичными данными 2010 года.

Список активности интернет-рынков

На первом месте по активности интернет-рынков, как и в 2010 году, упорно держится автомобильная тематика. Доля этой тематики от общего рекламного бюджета Бегуна составляет чуть более 13,5 процентов.

Первое место по интересам интернет-пользователей заняла категория "Недвижимость". Ранее "Недвижимость" не занимала первую строчку по интересам пользователей, но все-таки она оказалась там в первом квартале 2011 года впервые. Это и понятно, ведь с затуханием кризиса пользователи в интернете ищут все, что связано с недвижимостью, а не только квартиры и дома, к примеру, голосовой набор номера для создания "уютного дома".

Возвращаясь к теме активности интернет-рынков, стоит отметить, что категории "Красота", а также "Услуги в интернете" покинули первую десятку лидеров. Однако, впервые в этом списке присутствует "Бытовая техника и электроника", переместившись сразу на седьмое место. Также хороший рост показала категория "Финансовые услуги", заняв вторую строчку в этом списке с долей чуть более 6,5 процентов от общего рекламного бюджета Бегуна.