Ежедневно московское метро перевозит порядка 7-8 млн. человек. А если мы к этой цифре прибавим ещё тех, кто ездит на автобусах, троллейбусах, трамваях и т.д., то число получится ещё больше. И всем людям во время поездки необходимо занять себя чем-либо, чтобы не сдохнуть со скуки.

 

Реклама на транспорте

Кто-то убивает скуку книгой, кто-то газетой, кто-то спит, а остальные играют на своём мобильном телефоне или ноутбуке. Тем не менее, они постоянно отрываются от этого, время от времени поглядывая по сторонам, и в конечном итоге обязательно натыкаются на рекламу.

Реклама на транспорте может быть новым инструментом привлечения целевых покупателей. Одна из PR компаний проводила исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% всех людей обращают внимание на рекламу, которая находится на каком-нибудь транспорте. Кстати, иностранцы уже давно пользуются этим и у них всё эффективно работает.