Rasta Блог

 

 

Цели и эстафеты

Цель - 500 посетителей в сутки

500 посетителей в сутки (цель - выполнена)

Конкурс продвижения

Продвижение неизбежно (конкурс - 6 место)

Статистика

Счетчик тИЦ и PR

Создаем и продвигаем женский сайт. Марафон на блоге Rasta-Blog.Ru

Всем привет! Уж совсем давно не писал я в бложек, о чем говорит дата выхода последнего моего поста - 05.02.12. Короче обленился в конец! Хочу исправить эту ситуацию, притом что как раз есть идея о чем писать. Wink Пришла ко мне в голову мысль создания женского сайта и, чтобы опыт почем зря не пропадал - я решил устроить некий марафон, в котором я буду описывать все свои действия при создании женского сайта. Как вам идея? Smile Итак, как в любом другом марафоне должна быть поставлена цель, а мой марафон не исключение.

Новый марафон на блоге Rasta-Blog.Ru

Цель: Создать качественный и интересный со всех сторон женский сайт, который будет приносить 3к посетителей в сутки уже через полгода. Cool

Далее

 

БРАТАН научи меня!

"Ну нифига себе! Научи меня браток!" - такую фразу, наверное, слышал каждый, кто хоть что-то зарабатывает в интернете. Мне, если честно, такая фраза уже заебала. В оффлайне у меня много друзей и подруг, и каждый узнав, что я зарабатываю в интернете просит, чтобы я научил их этому делу.

Научи меня

На самом деле, каждый из вам понимает, что просто так взять и научить какого-нибудь, полного нуба в этом деле, совсем не легко. Ну как блять это сделать, если я сам учился два года, чтобы выйти на тот уровень заработка, на котором нахожусь я?! Причем никто не хочет учится сам, - просто читая материал и пробуя все это на практике, а все хотят кнопку БАБЛО за две недели максимум. Ну типа сделай мне там какой-нибудь сайт, а я просто буду получать за это бабло - вот так можно перевести все эти просьбы со словом "НАУЧИ"!

Далее

 

SEOCAFEинфошность

SEOCAFEинфошность - название конкурса, проводимый русскоязычным SEO-форумом средней руки с общий призовым фондом 32565 российских рублей, с выплатой призов через электронную систему взаиморасчетов WebMoney в электронной валюте WMR

Конкурс SEOCAFEинфошность сделан специально для людей, носящих гордую профессию SEO-специалист, хотя принять участие в SEOCAFEинфошности могут дилетанты в сфере продвижения сайтов.

Блог Rasta-Blog.Ru уже имеет опыт участия в конкурсах такого типа как SEOCAFEstateinost, где было занято почетное 6-ое место. И на этот раз я не стал стоять в стороне и решил таки принять участия в этой массовой битве SEO-специалистов РУнета.

SEOCAFEинфошность на Rasta-Blog.Ru

В своей статье SEOCAFEинфошность я хочу рассказать о том, как начался мой путь в sms-бизнес в интернете - как я туда попал, как шаги делал и что я встретил на своем пути. Так, начнем, да прибудет с нами SEOCAFEинфошность!

SEOCAFEинфошность

 

Создание одностраничных сайтов под мобильные ПП

Обещал, что напишу эту статью про добычу трафа для мобильных ПП намного раньше, но пишу только сейчас, вообщем лень делает свое дело.

Итак, сразу приступим к делу. С недавнего выхода в паблик мобильных ПП заработать в них не пробовал, наверное, только самый ленивый человек на Земле. Хотя я более отношусь к ленивой части населения, но все же я попробовал срубить бабла с этого вида монетизации траффика и сейчас покажу и расскажу о том, как я это делаю.

Создание сайта под мобильные ПП

Весь процесс создания и получения прибыли с одностраничных сайтов под мобильные ПП сводится к нескольким пунктам:

  1. Подбор приложения или игры
  2. Создание сайта
  3. Продвижение
  4. Профит

В этом списке я не стал упоминать такие пункты, как выбор хостинга и домена, так как это можно объяснить в нескольких словах - хостинг берем под варез с серверами в Германии (хотя изначально я использовал свой хостинг на SWEB, но это чревато последствиями), домен регистрируем в любой зоне, однако, домены в международной зоне будут более абузоустойчивы, но все же я использую только РУшки по 97 рублей и пока что не было проблем.

Также стоит заметить, что домен нужно регистрировать с наиболее человечным и удобным названием. К примеру, если сайт будет об игре Zuma, то и домен регистрируем наподобие zumalife.ru или prozuma.ru или zumanatelefon.ru. В последнем варианте домена присутствуют еще и ключевые слова в названии, что будет только плюсом. Ну а теперь вернемся к нашим пунктам.

Далее

 

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Полезное

Sape - лучшая ссылочная биржа на данный момент!

Профит-партнер - надежный заработок на контексте

facebookRasta-Blog.Ru на Facebook