На протяжении последних 20 лет интернет непрерывно развивается, превращаясь из простого набора информации в организованную систему компьютеров, которые переплетены между собой и выполняют отведенную им роль. Человек в интернете сегодня может не только узнать последние новости из мира моды или шоу-бизнеса, но и начать собственный бизнес, зарабатывая ничуть не меньше, чем в реальной жизни.

Не секрет, что доход в интернете отдельно взятого человека зависит от многих факторов, прежде всего от его грамотности, терпения, знаний и желания зарабатывать. Если Вы решили зарабатывать в интернете, то нужно помнить, что здесь нет начальника, который укажет Вам, что надо делать, а чего делать нельзя. Здесь каждый сам организовывает свое время, и от того, насколько успешно у него это получается, зависит уровень его заработка в сети.

Но создать какой-то сайт недостаточно для того, чтобы начать хорошо зарабатывать в сети. Ваш сайт или блог должен пользоваться популярностью у людей, которые будут посещать его. А для этого сайт нужно продвигать, чтобы в поисковых системах он был на первых местах в результатах поиска. Но на что смотрит поисковая система, ранжируя сайты в своих результатах?

Единого ответа на этот вопрос нет, так как факторов, влияющих на него, очень много, но кое-что всё-таки известно. Известно, что для раскрутки оптимизаторы в последнее время всё чаще используют продвижение сайта статьями, которое позволяет сэкономить средства и достичь высоких позиций в результатах поиска Яндекса и Гугла.

Также помните, что неуникальные статьи не подойдут для раскрутки сайта. Поисковики просто не будут учитывать ссылки с таких статей, поэтому каждая статья должна писаться отдельно, для каждого сайта. Да, это может показаться несколько накладным, но со временем результата от таких вложений окупит себя в несколько раз.

Также важным шагом в раскрутке сайта является правильное размещение ссылки в текст статьи. Ссылка не должна выделяться на фоне всего текста, она должна гармонично вписываться в него и не привлекать дополнительного внимания. Кроме этого, важно еще и количество ссылок в одной статье. Обычно рекомендуется ставить не более 2-3-х ссылок в одной рекламной статье.

Но что самое интересное в раскрутке сайта статьями, так это то, что такой метод продвижения может принести Вам не только высокие позиции в результатах поиска, но и дополнительных пользователей, которые, прочтя рекламную статью, вполне могут кликнуть по ссылке и перейти на Ваш сайт. А это и есть целевая аудитория, без которой жизнь любого проекта просто невозможна.