Есть у меня такая привычка – кликать по объявлениям. Зачем? – спросите Вы. Нет, объявления меня не интересуют. Меня интересует то, чем зарабатывают рекламодатели, то есть те люди, которые создают эти самые объявления. Ведь не все рекламодатели размещают контекстные объявления просто для нагона бессмысленного трафика.

вконтакте и admitad

Конечно, нет. Это делается для получения прибыли. Вот почему я все время обращаю внимания на контекстные объявления, чтобы быть в теме и урвать свой кусочек.

Так вот, совсем недавно, слушая музыку в Вконтакте, я увидел предложение заполнить онлайн заявку на получение кредита. И внизу описание, мол, кредит для лиц с возрастом в 21 год. Откуда, думаю, такое совпадение с моим возрастом. Ответ прост – таргетинг при создании объявлений. Итак, значит, кликнул я по объявлению. И увидел следующее:

Кредиты

Кругом баннеры с партнерскими ссылками, ведущие на сайты для заполнения онлайн заявок на получение кредита либо кредитной карточки. Хотя дизайн можно сделать и получше, но идея достойна внимания.

В банковских партнерских программах я не участвовал, однако, знаю где можно таковую найти. AdmitAd – о ней знают все, ну или почти все. После некоторого блуждания по AdmitAd я нашел две программы банков. Вот они:

admitad

Так-с, с партнерской программой определились. Теперь перейдем к созданию одностраничника.

Для создания, примерно, такого же одностраничника нам нужен хостинг, домен и пару часов свободного времени. И всего то. Проблем с баннерами у нас не будет, так как баннеры уже предоставлены в партнерской программе AdmitAd.

Теперь поговорим о размещении рекламы этого одностраничника и получение профита. Размещать контекстную рекламу, а точнее, таргетированные объявления будем в том же Вконтакте.ру. Создать такое объявление можно здесь.

Тут главное правильно настроить таргетинг. Возраст берем примерно 20-25 лет. Старше смысла нет потому, что более взрослые люди не одоряют кредиты по интернету – они лучше получать их в оффлайне. После этого у нас получается целевая аудитория примерно 11 миллионов. Можно конечно сократить это число, вписав дополнительные критерии в таргетинг, но это уже Ваше дело.

Цена клика тут также немаловажна, так как от нее зависит количество показов. Ведь объявления с большей ценой за клик показываются в приоритете. Но также не надо "гнуть палку" и выставлять большую цену за клик потому, что можно просто напросто не свести концы с концами.

Думаю, проблем с одобрением такого объявления не будет. Ждем одобрения объявления, потом смотрим статистику и подсчитываем профит.

Желаю удачи!

P.S. Чуть не забыл Вас порадовать интересным видео.