Итак, решил написать я о том, как проще будет работать с GoGetLinks. Хотя множество так и делают как я сейчас напишу, однако, не все новички об этом знают и эта статья пригодится им на будущее - 100%.

Все мы знаем о бирже вечных ссылок GoGetLinks. Заработок в ней весьма и весьма хороший. Соответственно, и площадки в ней отборные. Возьмем, к примеру, ситуацию, когда у Вас в GoGetLinks не одна и не две площадки, тогда будет очень сложно выйти на должный заработок, если работать самому, хотя и при двух площадках в системе такое тоже наблюдается.

Ставим работу в gogetlinks на аутсорсинг

Что же надо делать? А в принципе все просто - отдать процесс выполнения заданий в GoGetLinks на аутсорсинг. При этом Вы разгрузите себя от лишней работы.

Итак, начнем. Для того, чтобы поставить работу в GoGetLinks на аутсорсинг нам нужно:

  1. Найти постоянный источник новостей для размещения их на сайте вместе с продажной ссылкой из GoGetLinks.
  2. Найти менеджера для работы в GoGetLinks и публикации новостей с продажными ссылками.

Ищем источник новостей

Конечно, это либо рерайтер либо копирайтер. Вопрос в том, где его искать? Тут есть несколько вариантов:

  1. Покупать статьи на биржах статей как TextSale. Почему TextSale? Все просто - она недорогая биржа для покупки новостей. Хотя есть еще масса подобных бирж - Advego, eTXT и прочие.
  2. Найти знакомого, который будет писать Вам уникальные новости.
  3. Найти рерайтера или копирайтера по другим каналам.

Тут, конечно же, нужно ориентироваться на качество и скорость выполнения. Вы должны быть уверены в человеке, если Вы выбрали пункт 2 или 3. Однако, в форс-мажорной ситуации можно воспользоваться пунктом 1.

Цену за одну новость в 1000 знаков лучше брать от 20 рублей. Однако, пользоваться такой ценой, конечно же, нужно, если у Вас площадка в GoGetLinks с минимальными показателями и, соответственно, платить больше за новости смысла нет.

Ищем менеджера для работы в GoGetLinks и публикации новостей

Тут все также просто как и с текстами. Найти менеджера можно из числа знакомых либо поискать на соответствующих форумах. Самое главное это то, чтобы будущий менеджер обладал следующими навыками:

  1. Уметь пользоваться системой GoGetLinks в качестве вебмастера.
  2. Уметь пользоваться CMS ресурса, на который будут добавляться новости со ссылками из GoGetLinks.
  3. Быть коммуникабельным.

Сумму вознаграждения менеджера нужно обговаривать индивидуально. Ибо не каждый согласиться на 10% или, наоборот, любой согласится на 20-30% от цены задания в GoGetlinks.

Добавить нового менеджера в систему GoGetLinks не составляет труда. первым делом нужно зайти в свой профиль.

Профиль GoGetLinks

В профиле жмем "Предоставить гостевой доступ" и идем далее.

Добавить менеджера GoGetLinks

На этом этапе жмем "Добавить нового менеджера" и идем далее.

Данные о менеджере

Тут заполняем все данные как показано на рисунке. В поле "Пароль" нужно написать пароль для доступа к аккаунту менеджеру и потом этот пароль передать будущему менеджеру. Площадки выбирайте те, на которых будет работать добавляемый в систему менеджер.

Теперь Вам нужно дать доступ к административной части сайта, на котором будут публиковаться новости с продажными ссылками от GoGetLinks. К примеру, на Joomla 1.5 это сделать довольно просто. Нужно, чтобы менеджер зарегистрировался на Вашем сайте и после этого даете ему права автора и все. Либо сами создаете пользователя на сайте и также устанавливаете ему статус автора.

Продумываем взаимосвязь между рерайтером/копирайтером и менеджером

Реализовать взаимосвязь между менеджером и рерайтером/копирайтером можно двумя путями:

  • Напрямую
  • Через посредника (через Вас)

Если Вы решили воспользоваться первым способом, то тут нужно только дать контакты рерайтера/копирайтера менеджеру или наоборот. Схема получиться следующая. Рерайтер/копирайтер пишет новости и отправляет менеджеру на электронный адрес эти самые новости. Менеджер, в свою очередь, берет задание в GoGetLinks и новость, которую до этого отправил рерайтер/копирайтер и публикует все это на Вашем ресурсе. Предварительно, конечно, надо ознакомить менеджера с тонкостями Вашего ресурса и публикации продажной ссылки в новости.

При выборе второго способа Вы будете тем самым посредником, что в данной ситуации будет лучше, ну, к примеру, для меня такой вариант кажется лучшим. Ведь рерайтером/копирайтеров может быть несколько...

Подбиваем профит

Возьмем, к примеру, следующие цифры. 2 площадки в GoGetLinks с ценами, включая комиссию GoGetLinks:

  1. 75-80-0 (контекстная ссылка, заметка, картинка)/ среднее значение 77.5
  2. 120-140-0 (контекстная ссылка, заметка, картинка)/ среднее значение 130

Допустим, в день на каждой площадке будет выполняться по 7 заданий в среднем. И берем размещение заметок и контекстных ссылок 50 на 50.


Итого дохода: 43 575

(77,5*7*30)+(130*7*30)=43 575


Итого расходов: 19 215

20% отчислений на работу менеджера = 8 715

210 статей по 1000 знаков по 20 рублей = 4 200

210 статей по 1000 знаков по 30 рублей = 6 300


Итого чистой прибыли: 24 360 (!)


При этом Вы почти ничего не делаете! А представьте, если у Вас будет больше сайтов либо с большей ценой за размещение ссылок и заметок? - Правильно! Будет еще больше.

Всем мир!