При открытии своего бизнеса первом делом вы должны выстроить идеальные отношения со своими клиентами и партнерами. А как это сделать? Давайте в этой статье я дам несколько надежных советов, которые позволят вам не допускать распространенных ошибок.

бизнес

Первое, на что требуется обратить внимание - качество той услуги, которую вы оказываете или качество того товара, который вы продаете. Пожалуй, это один из самых важных пунктов, т.к. если ваш товар по каким-либо причинам не оправдает ожидания клиента, то он будет думать о вашей фирме негативно и порекомендуем своим друзьям к вам не обращаться. Это может серьезно подорвать вашу репутацию и сместить вас с ведущих позиций на рынке. Не секрет, что хороший бренд в последствии будет кормить и вытаскивать вас ещё долгое время, так что хотя бы в самом начале постарайтесь не вызывать у клиентов негатив. Для этого не надо обещать того, что не сможете исполнить, обязательно говорите про минимум, который 100% получит клиент к n-ому сроку, никогда не подводите его и прислушивайтесь к тому, чего хочется клиенту.

Второе - служба поддержки. Также важная составляющая вашей успешной репутации. Плохой саппорт способен угробить абсолютно любую фирму. Примите элементарные меры безопасности, чтобы не вызвать разочарование у клиента: поставьте человека, который будет отвечать на телефонные звонки и письма клиентов (служба поддержки); закажите озвучку автоответчика, чтобы в случае вашего отсутствия ваш партнер мог оставить вам сообщение (если вас интересует подобная услуга, то пользуясь случаем могу порекомендовать вам вот эту фирму http://www.ivr-studio.com/autootvetchik.html.

В случае появления каких-либо вопросов можно задать их по телефону или ICQ); делайте скидки и проводите конкурсы. Проявите креативность и постоянно проверяйте работу своих сотрудников. К примеру, надо хотя бы 2-3 раза в месяц проверять, насколько хорошо работает ваша служба поддержки. Для этого просите своего знакомого позвонить к себе в фирму под видом покупателя и затем спрашивайте, приятно ли ему было общаться с этим сотрудником. Проводя такие тесты, руководители порой ужасаются, как оказывается, иногда всё бывает плохо.