Сегодня мы поговорим о некоторых способах повышения конверсий на ваших продающих сайтах.

Как повысить конверсию на вашем сайте

Итак, первое, на чем нужно сфокусировать внимание - дизайн. Действительно, если у вас на сайте красный шрифт на зеленом фоне, то уверяю вас, вы ничего не продадите. В принципе, дизайн вторичен, но элементарные правила должны соблюдаться. Пусть будет черный шрифт на белом фоне, подберите удобный шрифт (например, Verdana), выберите подходящий размер.

Второе - это, собственно, сам текст. Первичную важность играет заголовок, т.к. если он не привлечет внимание пользователя, то тот не станет дальше читать текст и каким гениальным он не был, он не продаст. Поэтому к заголовку надо отнестись как можно более серьезно. Как их составлять можно почитать в книжках по копирайтингу, я лишь скажу о том, что не стоит делать всё как у всех, т.к. это быстро заедается и у пользователей словно появляется иммунитет к вашему продающему тексту. Кстати, существенное повышение конверсии способен вызвать онлайн консультант wordpress, особенно если он профессионал своего дела. Хорошие продавцы так умело работают с клиентами, что просто не оставляют им шанса увильнуть от покупки.

Используйте эти советы для повышения конверсии своих текстов.