В этой статье речь пойдет о контекстной рекламе и о том, как её можно использовать для привлечения к себе на сайт потенциальных клиентов.

 

Что такое контекстная реклама? Я не буду давать вам точное определение, но в целом это реклама, показываемая поисковыми системами. Для России это яндекс директ и гугл adwords. Вы уже наверное не раз видели её, когда вбивали в поисковик какую-нибудь фразу.

Она располагается вверху над результатами поиска и справа. Преимущества контекстной рекламы над поисковым продвижением: мгновенное получение результата, лучшая конвертация в покупателей, возможность быстро и легко менять содержимое страниц своего сайта. К минусам можно отнести то, что контекстная реклама более дорогая, дает меньшее количество переходов, чем при продвижении.

Лично я советую использовать вам как продвижение в поисковых системах, так и использование контекстной рекламы. В принципе я считаю, одно другому не мешает. К тому же, одна из английских компаний проводила исследование, в ходе которого выяснилось, что если клиент видит ваш сайт на 1-ом месте в поисковике и видит ещё и контекстную рекламу, то он склонен считать вашу фирму достаточно хорошей, и велика вероятность клика. Обычно в таком случае идет охват 90% аудитории.