За последние годы в интернете появилось много новых бирж предназначенных для рекламы в блогах. К примеру, Ротапост, Блогун, Buypost и так далее. Сделаны все эти биржи для размещения постовых, пресс-релизов и обзоров. На этих биржах блоггеры зарабатывают не малые деньги, размещая вышесказанные постовые, пресс-релизы и обзоры.

Рекламодатель

Но ценность всех этих сервисов была бы ничтожной без участия в них рекламодателей. Существуют разные рекламодатели, а значит и разные требования предъявляемые рекламодателями. В этом посте я рассмотрю некоторые неадекватные требования, которые предъявляются к размещению постовых рекламодателями.

Некоторые люди вообще негативно смотрят на то, что блоггер каким-либо способом монетизирует свой блог, называя его продажным. Может это еще отголоски советской эпохи? Но, простите, сейчас капитализм в какой-то его степени и кушать хотят все, даже блоггеры. Тем более, размещение постовых и прочей рекламы побуждает блоггера к написанию новых статей в своем блоге. Но каждому решать самому монетизировать или нет.

Ну и вот, когда блоггер все-таки решил монетизировать свой блог, он идет в биржу рекламы в блогах. И там ему предстоит непосредственное общение с рекламодателями и рассмотрением их предложений. И как часто бывает, эти рекламодатели очень много хотят за те деньги, которые они предлагают. Недавно рассматривая предложения рекламодателей на размещение постовых, я наткнулся на такое:

Хитрожопое предложение

Конечно, мне не всегда приходит в голову сохранить предложение рекламодателя в виде скрина. В связи с этим, я расскажу на словах (без скринов) некоторые неадекватные предложения. Вот один рекламодатель (и даже не один) хочет, чтобы его постовой содержал 350 знаков, располагался в верхней части поста и чтоб в посте была всего одна исходящая ссылка и то, это ссылка того же рекламодателя и за все это 15-30 рублей. И тут неважно нулевой блог или нет, говоря о пузомерках, но это чересчур. Размещая такое предложение, рекламодатель думает, что адекватный блоггер разместит такой постовой? Увы, или к счастью, но не нет.

Получается следующее. Блоггер должен написать пост, этак знаков 2000-3000, без одной исходящей ссылки или нанять копирайтера за 1$ за 1000 знаков и выше, а потом размесить нелепый постовой в 350 знаков ценой 30 рублей. К черту! Уважайте труд людей.

И напоследок. Совсем недавно отсылая предложения рекламодателей, увидел такое.

Яндекс хочет тИЦА

Ну, это типа Яндекс решил нарастить себе пузо. Или типа вычислить, кто размещает постовые в своих блогах и забанить нафиг. Или вовсе чей-то прикол.

А вот это задание я вообще не пойму как выполнять.

Не пойму что такое

Ну это типа размести пресс-релиз какой-то хрени с ссылкой на какую-то хрень. Что-то в этом роде.

Закончу я эту статью не постовым, а смешным и поднимающим настроение видео.