Неважно когда предприниматель решил сделать сайт: пусть на этапе открытия компании, или спустя годы, требования к ресурсам Интернета все те же, а именно - привлекать новых клиентов! Существуют разные виды сайтов и отличаются по своему наполнению.

Перед созданием бизнес сайта, в первую очередь смотрят на аудиторию, будут ли посетители пользоваться ресурсом, ведь это потенциальные клиенты. От этого зависит и цена сайта, с его объемом, количеством страниц, стоимостью обслуживания.

Среди бизнес сайтов, предприниматель выбирает между простым сайтом - визиткой, или же системой управления компанией, ну или корпоративным ресурсом Интернет, рекламирующий раствор maxima. Заказать корпоративный сайт, если не ожидается быстрого роста, нет смысла. Предприятие малого бизнеса не сможет заполнять его контентом и сайт станет выглядеть брошенным.

Для сфер малого бизнеса, актуальней всего сайт визитка. Несмотря на название "Визитка", сайт размещает до 15 страниц, с удобной навигацией, будет позволять посетителям отыскать нужную тему. При создании сайта "Визитка", позабодтесь о его дальнейшем расширении, заложить в основу широкое меню, с возможностью публиковать разные документы. В любом случае ваша цель будет достигнута и вы удачно представите вашу компанию в сети Интернет.